Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле:
, (3.3.1)
Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с)
Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с)
ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 для козловых и мостовых кранов);
Н—средняя высота подъема груза (опускания) за цикл, м;(Н =3,55м)
Lм—средний путь передвижения тележки за цикл, м;( lм=8м)
Lк—средний путь передвижения крана за цикл, м;( lк=9м)
скорости подъема груза, передвижения тележки крана, м/с.
Определим среднее время цикла козлового крана:
Тц=90+45+0,8(4•3,55/0,13+2•8/0,33+2•9/1)=275 с.
Техническая производительность машин, используемых при переработке грузов, может быть подсчитана по известным формулам для машин циклического действия:
Пт=(3600/Тц)Gм, т/ч; (3.3.2)
Где Gм—грузоподъемность машины, т;
Тц—продолжительность цикла работы машины, с;
Определим техническую производительность козлового крана:
Пт=(3600/275) •5=65,45т/ч;
Эксплуатационная производительность для машин периодического (циклического) действия:
Пэ=Пт•Кв•Кг, т/ч; (3.3.3)
Где Кв—коэффициент использования времени (0,7…0,8);
Кг—коэффициент грузоподъемности.
Кг=mг/Gм, (3.3.4)
Где mг—масса груза, т;
Определим эксплуатационную производительность для козлового крана:
Кг=1,125/5 = 0,225;
Пэ=65,45•0,8•0,225 = 11,78 т/ч;
Выработка погрузочно-разгрузочной машины за смену будет составлять:
Псм=Пэ•(Тсм-1), (3.3.5)
Где Тсм—часов в смену (1час на обеденный перерыв), ч.
Определим выработку погрузо-разгрузочной машины за смену:
Псм=11,78•11 = 129,58 т/ч;
При перегрузке грузов стреловыми кранами:
, с (3.3.6)
Где tпов—время поворота, с.
Определим время цикла при перегрузке стали в рулонах стреловым краном:
Тц=90+45+0,7(4•7,5/0,29+2•32,5/3,58+30)=241,11 с;
Определим техническую производительность стрелового крана:
Пт=(3600/241,11) •5 = 74,65 т/ч;
Определим эксплуатационную производительность для стрелового крана:
Кг=1,125/5 = 0,225;
Пэ=74,65•0,8•0,225 = 13,43;
Определим выработку погрузо-разгрузочной машины за смену:
Псм=13,43•11 = 147,73 т/ч;
Графики циклов, рассматриваемых погрузочно-разгрузочных средств, согласно полученным расчетам, представлены в приложениях 1, 2.
Популярные материалы:
Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...
Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно:
а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...
Проектирование гасителя колебаний
исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578.
Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...