Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
Q = αaV, (2.20)
где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;
a – техническая норма затрат на измеритель, чел.∙мин;
V – количество (объём) работ.
В то же время затраты труда, чел.∙мин, равны произведению количества рабочих P, выполняющих эту работу, на время её выполнения, т. е. Q = Pt. При этом будет справедливо равенство Pt = αaV. Определённые по формуле (2.20) затраты труда записываются в таблицу 2.1.
Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.∙мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.∙мин |
Затраты труда, чел.∙мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов, мин | |||||
на работу |
на работу с учётом отдыха и пропуска поездов | ||||||||||||
Основные работы в «окно» (участок 1950 м) | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
Оформление закрытия перегона |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 | ||||
Зарядка ЩОМ |
Зар-ка |
1 |
135 |
15 |
135 |
150 |
13 |
- |
- | ||||
Очистка щебня ЩОМ |
1 км |
1,95 |
356,4 |
39,6 |
695 |
771 |
13 |
86 |
86 | ||||
Разрядка ЩОМ |
Разр-ка |
1 |
147 |
13 |
147 |
163 |
13 |
- |
- | ||||
Частичная выправка пути ЭШП с подбивкой шпал (8 %) |
Шпала |
287 |
9,37 |
- |
2689 |
2985 |
35 |
86 |
- | ||||
Разболчивание стыков |
Болт |
628 |
1,7 |
- |
1068 |
1185 |
14 |
68 |
- | ||||
Разборка пути УК-25/18 |
Звено |
78 |
32,3 |
1,7 |
2519 |
2796 |
19 |
147 |
147 | ||||
Планировка щебня с уплотнением |
100 м |
19,5 |
3,59 |
3,59 |
70 |
78 |
1 |
78 |
78 | ||||
Укладка пути УК-25/18 |
Звено |
78 |
35,7 |
1,7 |
2785 |
3091 |
21 |
147 |
147 | ||||
Сболчивание стыков |
Стык пути |
79 |
18,21 |
- |
1439 |
1597 |
11 |
147 |
- | ||||
Рихтовка пути |
1 м |
1950 |
0,88 |
- |
1716 |
1905 |
13 |
147 |
- | ||||
Оборудование изолирующего стыка |
Стык пути |
1,95 |
210,0 |
- |
410 |
455 |
4 |
114 |
- | ||||
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
1170 |
0,26 |
0,14 |
304 |
337 |
4 |
78 |
78 | ||||
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,95 |
271,2 |
33,9 |
529 |
587 |
8 |
73 |
73 | ||||
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
50,65 |
- |
101 |
112 |
10 |
11 |
- | ||||
Итого |
16212 | ||||||||||||
Популярные материалы:
Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных
операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...
Определение годовой программы по техническому
обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле
обслуж. (2.15)
Количество УМР за год рассчитывается по формулам:
− для грузовых автомобилей и автопоездов
, обслуж. (2.16)
− для легковых автомобилей и а ...
Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...