Проходимость автомобиля

Страница 2

2. Дорожный просвет, см.

3. Коэффициент насыщенности протектора, .

4. Высота грузозацепов (глубина рисунка протектора), мм.

5. Коэффициент сцепной массы, = 0,5.

6. Коэффициент блокировки дифференциалов ведущих колес = 0.

7. Динамический фактор, при движении автомобиля по ровному асфальтобетонному покрытию с максимальной скоростью (156 км/ч) = 0,078.

8. Удельная мощность, :

, (3.22)

кВт/т.

9. Свободный радиус колеса, м.

10. Угол переднего свеса, .

11. Угол заднего свеса, .

12. Продольный радиус проходимости определяем по формуле:

, (3.23)

м.

Обобщенный сравнительный показатель проходимости вычисляем по формуле:

, (3.24)

где – коэффициент весомости параметра, суммарное значение =1.

Для расчетов значения принимаются по таблице 3.6.

Таблица 3.6 Значения коэффициентов проходимости весомости показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,12

0,15

0,08

0,07

0,15

0,05

0,1

0,07

0,08

0,05

0,04

0,04

0,0276+0,02355+0,064+0,0112+0,0078+2,625+0,024+2+0,8+0,0696= 5,65

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Жизненный цикл морской техники
Жизненный цикл морской техники определяется промежутком времени от начала возникновения идеи её создания до момента списания. Включает три стадии: · проектирование · изготовление · эксплуатация (рис. 1) проектирование изготовлен ...

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...

Расчет числа постов ТО и диагностики
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства R - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском ...