Проходимость автомобиля

Страница 2

2. Дорожный просвет, см.

3. Коэффициент насыщенности протектора, .

4. Высота грузозацепов (глубина рисунка протектора), мм.

5. Коэффициент сцепной массы, = 0,5.

6. Коэффициент блокировки дифференциалов ведущих колес = 0.

7. Динамический фактор, при движении автомобиля по ровному асфальтобетонному покрытию с максимальной скоростью (156 км/ч) = 0,078.

8. Удельная мощность, :

, (3.22)

кВт/т.

9. Свободный радиус колеса, м.

10. Угол переднего свеса, .

11. Угол заднего свеса, .

12. Продольный радиус проходимости определяем по формуле:

, (3.23)

м.

Обобщенный сравнительный показатель проходимости вычисляем по формуле:

, (3.24)

где – коэффициент весомости параметра, суммарное значение =1.

Для расчетов значения принимаются по таблице 3.6.

Таблица 3.6 Значения коэффициентов проходимости весомости показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,12

0,15

0,08

0,07

0,15

0,05

0,1

0,07

0,08

0,05

0,04

0,04

0,0276+0,02355+0,064+0,0112+0,0078+2,625+0,024+2+0,8+0,0696= 5,65

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение штата мастерских
Количество производственных рабочих для мастерских общего назначения определяют по годовой трудоемкости ремонтообслуживающих работ , где - общегодовая трудоемкость ремонтных работ мастерских. - действительный годовой фонд времени раб ...

Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы машины на задний ход
Судно сидит на мели носовой частью, грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т = 6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменен ...

Имитационное моделирование разбега и взлета БЛА
Результаты аналитического расчета основных характеристик режима взлета, а также коэффициентов закона управления требуют проверки на имитационной модели САУ углом тангажа БЛА, сконструированной с использованием пакета программ Matlab Simul ...