Проходимость автомобиля
2. Дорожный просвет, см.
3. Коэффициент насыщенности протектора, .
4. Высота грузозацепов (глубина рисунка протектора), мм.
5. Коэффициент сцепной массы, = 0,5.
6. Коэффициент блокировки дифференциалов ведущих колес = 0.
7. Динамический фактор, при движении автомобиля по ровному асфальтобетонному покрытию с максимальной скоростью (156 км/ч) = 0,078.
8. Удельная мощность, :
, (3.22)
кВт/т.
9. Свободный радиус колеса, м.
10. Угол переднего свеса, .
11. Угол заднего свеса, .
12. Продольный радиус проходимости определяем по формуле:
, (3.23)
м.
Обобщенный сравнительный показатель проходимости вычисляем по формуле:
, (3.24)
где – коэффициент весомости параметра, суммарное значение =1.
Для расчетов значения принимаются по таблице 3.6.
Таблица 3.6 Значения коэффициентов проходимости весомости показателей
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
0,12 |
0,15 |
0,08 |
0,07 |
0,15 |
0,05 |
0,1 |
0,07 |
0,08 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,0276+0,02355+0,064+0,0112+0,0078+2,625+0,024+2+0,8+0,0696= 5,65
Популярные материалы:
Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляе ...
Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок.
В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...
Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочн ...