Проходимость автомобиля

Страница 2

2. Дорожный просвет, см.

3. Коэффициент насыщенности протектора, .

4. Высота грузозацепов (глубина рисунка протектора), мм.

5. Коэффициент сцепной массы, = 0,5.

6. Коэффициент блокировки дифференциалов ведущих колес = 0.

7. Динамический фактор, при движении автомобиля по ровному асфальтобетонному покрытию с максимальной скоростью (156 км/ч) = 0,078.

8. Удельная мощность, :

, (3.22)

кВт/т.

9. Свободный радиус колеса, м.

10. Угол переднего свеса, .

11. Угол заднего свеса, .

12. Продольный радиус проходимости определяем по формуле:

, (3.23)

м.

Обобщенный сравнительный показатель проходимости вычисляем по формуле:

, (3.24)

где – коэффициент весомости параметра, суммарное значение =1.

Для расчетов значения принимаются по таблице 3.6.

Таблица 3.6 Значения коэффициентов проходимости весомости показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,12

0,15

0,08

0,07

0,15

0,05

0,1

0,07

0,08

0,05

0,04

0,04

0,0276+0,02355+0,064+0,0112+0,0078+2,625+0,024+2+0,8+0,0696= 5,65

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467. Испытатель оценивает управляе ...

Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок. В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...

Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок. Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км). При работе путеукладочн ...