Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.
Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.
Явочная численность рассчитывается для ремонтных вагонных депо в основном двумя способами:
– в зависимости от объема работы и норм выработки;
– в зависимости от числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.
Явочная численность основных производственных рабочих:
, (3)
где – трудоемкость ремонта i-го типа вагона, чел.-ч;
– годовой объем ремонта i-го типа вагона, физический ваг;
– номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (1989 ч при 40-часовой рабочей неделе);
– коэффициент, учитывающий рост производительности труда, доля единицы.
Явочная численность вспомогательных рабочих
, (4)
где – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел;
– расчетное число смен работы, определяемое по формуле
, (5)
где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, ч.
В вагонном депо предусматривается пятидневная рабочая неделя (249 рабочих дней в год) в две смены по восемь часов. Следовательно, (ч). Тогда
(смены).
Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлеченных от нее по разным причинам (болезнь, очередной отпуск, командировки, выполнение государственных и общественных обязанностей). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счет уплотнения рабочего дня.
Среднесписочный контингент работников
, (6)
где – коэффициент, учитывающий замещение отсутствующих работников(0,07 – 0,1).
Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов
Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам с учетом коэффициента роста производительности труда и трудоемкости ремонта (таблица 5).
Таблица 5 – Трудоемкость деповского ремонта вагонов
Тип вагонам (4-х-осный) |
Платформа |
Крытый |
Трудоемкость, чел.-ч |
62,5 |
78,5 |
Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов:
Популярные материалы:
Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1.
На станцию «Г» ...
Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный
Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.
Отдел эксплуатации - за ...
Масса силовой установки
где – коэффициент, учитывающий массу мотогондолы.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6): ...