Численность работников

Страница 1

Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.

Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.

Явочная численность рассчитывается для ремонтных вагонных депо в основном двумя способами:

– в зависимости от объема работы и норм выработки;

– в зависимости от числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Явочная численность основных производственных рабочих:

, (3)

где – трудоемкость ремонта i-го типа вагона, чел.-ч;

– годовой объем ремонта i-го типа вагона, физический ваг;

– номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч (1989 ч при 40-часовой рабочей неделе);

– коэффициент, учитывающий рост производительности труда, доля единицы.

Явочная численность вспомогательных рабочих

, (4)

где – сменный явочный контингент рабочих по типовым нормативам, чел;

– расчетное число смен работы, определяемое по формуле

, (5)

где Ф – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года, ч.

В вагонном депо предусматривается пятидневная рабочая неделя (249 рабочих дней в год) в две смены по восемь часов. Следовательно, (ч). Тогда

(смены).

Списочный контингент работников включает всех постоянных, временных и сезонных работников как фактически находящиеся на работе, так и временно отвлеченных от нее по разным причинам (болезнь, очередной отпуск, командировки, выполнение государственных и общественных обязанностей). Списочный состав работников определяется только по тем профессиям, по которым невозможна замена отсутствующих за счет уплотнения рабочего дня.

Среднесписочный контингент работников

, (6)

где – коэффициент, учитывающий замещение отсутствующих работников(0,07 – 0,1).

Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам с учетом коэффициента роста производительности труда и трудоемкости ремонта (таблица 5).

Таблица 5 – Трудоемкость деповского ремонта вагонов

Тип вагонам (4-х-осный)

Платформа

Крытый

Трудоемкость, чел.-ч

62,5

78,5

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов:

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Сущность и общая характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...

Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш. . Максимальная скорость поршня за ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...