Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле
. (39)
(40)
Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в данный проект оправдано.
Рассмотрев в данном разделе вопросы, связанные с модернизацией крыши крытого вагона, приходим к выводу, что внедрение экономически эффективно, о чем свидетельствуют найденные общие динамические показатели. Эффективность внедрения связано с рациональным использованием увеличения тары вагона за счет стеклопластиковой крыши, а также относительно небольшими затратами на модернизацию (таблица 17).
Таблица 17 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей
Наименование затрат |
Сумма расходов, тыс. руб. |
1 Материалы |
73,27 |
2 Заработная плата производственных рабочих |
14,7 |
3 Отчисления на социальные нужды |
5,1 |
4 Электроэнергия |
0,7 |
5 Отопление производственных зданий |
1,29 |
6 Освещение производственных зданий |
1,04 |
7 Амортизационные отчисления |
0,54 |
Итого: |
96,94 |
Популярные материалы:
Рекорд дальности полета среди женщин
24 — 25 сентября 1938 года летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили беспосадочный перелет по маршруту Москва-Дальний Восток. Полет закончился в поселке Керби вынужденной посадкой самолета «Родина» (АНТ-37 бис). ...
Назначение и устройство система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля.
Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный к ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...