Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. Число транспортных единиц подвижного состава и объем грузов, планируемых к перевозке от поставщиков к потребителям, практически не ограничены.
Цель решения данной задачи – рассчитать загрузку транспортных средств (в определенные промежутки времени). Программа доставки товаров формируется в процессе распределения грузов между транспортными средствами. Критерием оптимальности является максимальная производительность всех имеющихся транспортных средств. Задача имеет следующие ограничительные условия – фонд времени работы (ФВР) каждой группы ограничен определенной величиной.
В процессе выполнения данной курсовой работы требуется определить:
· свойства заданных грузов;
· значимость факторов, влияющих на выбор того или иного вида груза;
· используемые виды транспортных тарифов на перевозку грузов;
· коэффициенты загрузки транспортных средств;
· количество транспортных средств, необходимых для доставки грузов потребителям.
Для указанных грузов определяются их свойства согласно следующей классификации, представленной в таблице 3.1.
Обозначение грузов:
A – масляная краска,
B – мебель.
В данной таблице выбранное свойство помечается знаком "+", а при отсутствии какого-либо свойства ставится знак "−".
Таблица 3.1 – Свойства грузов, намеченных к перевозке, для выполнения заказа потребителе
№ п/п |
Классификация грузов |
Наименование грузов | |||
Масляная краска |
Мебель | ||||
А. По происхождению | |||||
1 |
Продукция растениеводства |
− |
− | ||
2 |
Продукция лесоводства |
− |
− | ||
3 |
Продукция добывающей (горнорудной) промышленности |
− |
− | ||
4 |
Продукция текстильной промышленности |
− |
− | ||
5 |
Продукция швейной промышленности |
− |
− | ||
6 |
Продукция металлообрабатывающей промышленности |
− |
− | ||
7 |
Продукция химической промышленности |
+ |
− | ||
8 |
Продукция животноводства |
− |
− | ||
9 |
Продукция птицеводства |
− |
− | ||
10 |
Продукция деревообрабатывающей промышленности |
− |
+ | ||
Б. По физико-химическим свойствам | |||||
11 |
Скоропортящаяся продукция полеводства, садоводства, огородничества, животноводства, птицеводства и рыболовства |
− |
− | ||
12 |
Гигроскопичные грузы |
+ |
+ | ||
13 |
Грузы, впитывающие посторонние запахи |
− |
− | ||
14 |
Грузы, обладающие специфическими запахами |
+ |
− | ||
15 |
Устойчиво сохраняющиеся грузы |
− |
+ | ||
16 |
Смерзающиеся (слеживающиеся) грузы |
− |
− | ||
17 |
Опасные вещества |
+ |
− | ||
18 |
Грузы, убывающие в весе |
− |
− | ||
В. По способу перевозки | |||||
19 |
Бестарные сыпучие грузы (перевозка насыпью) |
− |
− | ||
20 |
Бестарные сыпучие грузы (перевозка навалом) |
− |
− | ||
21 |
Бестарные жидкие грузы (перевозка наливом) |
− |
− | ||
22 |
Сухие грузы (насыпные, навалочные, тарно-штучные) |
+ |
+ | ||
23 |
Наливные грузы |
− |
− | ||
Г. По весовым характеристикам и габаритам | |||||
24 |
Легковесные грузы |
+ |
+ | ||
25 |
Тяжеловесные грузы |
− |
− | ||
26 |
Негабаритные грузы |
− |
− | ||
27 |
Длинномерные грузы |
− |
− | ||
Д. По технологии хранения | |||||
28 |
Ценные грузы и грузы, портящиеся от воздействия влаги и изменения температуры |
− |
− | ||
29 |
Грузы, портящиеся от воздействия влаги |
+ |
+ | ||
30 |
Грузы, не подвергающиеся воздействию внешней среды, хранящиеся на открытых площадках |
− |
− | ||
Популярные материалы:
Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между
производственными зонами и участками
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредств ...
Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Качество процессов управления
Для того, чтобы динамика привода не влияла на качество переходных процессов угла тангажа , при выборе передаточных чисел Kυ, Kωz , должны выполняться условия:
Ωпр ≥ (5 6) Ωα, Kωz ≤ (0,25 0,3) (K& ...