Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 4

в. Определяем вес п.д.ч.

г. Определяем массу п.д.ч.

д. Определяем угловую скорость вращения коленчатого вала

е. Определяем площадь поршня

ж. Принимаем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Из этой формулы определяем длину шатуна

Где, R- радиус кривошипа

з. Принимаем масштаб ординат для построения диаграммы

сил инерции такой же как и для давлений

1МПа = 30мм= К0

и. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в ВМТ

к. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в НМТ

л. Определяем величину отрезка EF

м. Переводим величины сил инерции в мертвых точках в

отрезки, путем умножения их на масштаб

н. Производим построение диаграммы удельных сил инерции п.д.ч. на участке АВ= Vs по индикаторной диаграмме.

Из точки А восстанавливаем перпендикуляр вверх равный силам инерции в ВМТ. Из точки В опускаем перпендикуляр вниз равный силам инерции в НМТ. Полученные точки С и D соединяем тонкой линией. Из точки пересечения Е опускаем перпендикуляр вниз равный отрезку ЕF. Соединяем точки CF и FD. Полученные отрезки делим на равное количество частей (6-8) и тонкими линиями соединяем одноименные точки. По верху этих линий проводим плавную прямую, которая и будет являться кривой сил инерции п.д.ч.

Пункт 6. Порядок построения диаграммы движущих и касательных усилий

а. Проводим горизонтальную линию ММ, равную четырем отрезкам АВ (4АВ=4Vs)по индикаторной диаграмме.

б. Делим этот отрезок на четыре равных участка.

в. Принимаем линию ММ за атмосферную (P0) и строим на ней развернутую индикаторную диаграмму.

г. На каждом участке строим кривую сил инерции в зеркальном отражении. Отрезок Рu0 откладываем в точках 0о, 360о, 720о вверх; отрезок Рu180 откладываем вниз в точках 180о и 540о.

д. Проводим линию NN, равную и параллельную линии ММ на расстоянии 20- 30 мм ниже ее. Делим ее на четыре равных участка. И на каждом участке радиусом ½ АВ проводим полуокружности из центра О.

е. На каждом участке откладываем поправку Брикса 00’= Ѕ лR

ж. Из точки 00’ проводим деление полуокружностей через каждые 15о.

з. Из каждой точки деления дуги восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с кривой сил инерции и кривой давления газов, и замеряем высоту ординат между этими кривыми, которые показывают нам движущие усилия.

и. Результаты измерений заносим во вторую колонку таблицы с учетом знака.

к. Значение функции записываем в третью колонку таблицы.

л. По данным второй колонки таблицы строим диаграмму движущих усилий на линии LL равной ММ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Система автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок). Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...

Испытания и сдача валопровода
В связи с новым порядком окончательной приемки монтажа валопровода Регистру не предъявляются центровка и монтаж на клинья. Окончательная приемка этих работ производится на ходовых испытаниях. Это заставило заводы более тщательно выполнять ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и р ...