Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:
SNд-1.г=SN1.д-1+SN2.д-1+SNтр.д-1=SN1.г+SN2.г+0,1∙SN1.г=1,1∙SN1.г+SN2.г (2.20)
где SN1.д-1, SN2.д-1, SNтр.д-1 – соответственно число автомобилей диагностируемых за год при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.
SNд-1.г.зил=1,1 ∙ 6 + 2 = 68
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (S Nтр.д-1), согласно опытным данным и нормативам проектирования ОНТП-01-91 принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год:
SNд-2.г = SN2.д-2 + SNтр.д-2 = SN2.г + 0,2 ∙ SN2.г = 1,2 ∙ SN2.г, (2.21)
где SN2.д-2, SNтр.д-2 – соответственно число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР.
SNд-2.г.зил= 1,2 ∙ 2 = 3
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (SNтр.д-2), принято равным 20% от годовой программы ТО-2.
Расчет числа диагностических воздействий на весь парк за год, представлен в таблице 2.6.
Таблица 2.6 - Число диагностических воздействий на весь парк за год
Марка автомобиля |
Годовое число воздействий | |
Д-1 |
Д-2 | |
ЗИЛ КАМАЗ ПАЗ |
68 91 138 |
3 26 39 |
Итого: |
297 |
68 |
Популярные материалы:
Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы.
Наварыш установить на дейдвудную тру ...
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...
Перевозка угля водным транспортом
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrierангл.bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Первый балкер был постр ...