Турбина высокого давления

Страница 2

Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\параметры.JPG

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\схема.JPG

Рис.2 Схема ТРДД

Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .

Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ

ТРДД (m=6)

JT9D-59A

RR RB211-524B

199

210

220

0,034

0,066

0,065

6

4,9

4,5

1500

1500

1500

24,5

24,5

28,4

307

282

320

По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже , равный , следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.

По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже , что говорит о экономичности проектного двигателя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т) GТ – количество судового дизельного топлива, т: Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом: GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы предс ...

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...