Турбина высокого давления

Страница 2

Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\параметры.JPG

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\схема.JPG

Рис.2 Схема ТРДД

Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .

Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ

ТРДД (m=6)

JT9D-59A

RR RB211-524B

199

210

220

0,034

0,066

0,065

6

4,9

4,5

1500

1500

1500

24,5

24,5

28,4

307

282

320

По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже , равный , следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.

По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже , что говорит о экономичности проектного двигателя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...

Разработка расписания движения грузовых автомобилей
Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения. График строят в координатах «путь - время». По оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом о ...

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...