Турбина высокого давления
Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9
Рис.2 Схема ТРДД
Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят
.
Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме
САУ
|
ТРДД (m=6) |
JT9D-59A |
RR RB211-524B | |
|
|
199 |
210 |
220 |
|
|
0,034 |
0,066 |
0,065 |
|
|
6 |
4,9 |
4,5 |
|
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
24,5 |
24,5 |
28,4 |
|
|
307 |
282 |
320 |
По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше
и ниже
, равный
, следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.
По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже
и ниже
, что говорит о экономичности проектного двигателя.
Популярные материалы:
Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ
где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)
GТ – количество судового дизельного топлива, т:
Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:
GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм ...
Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы предс ...
Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:
(1)
где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;
fст – статический прогиб рессор.
Статический прогиб рессор определяем по формуле:
(2)
где G – вес кузова в ...


