Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К.
Соответственно К.
В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количество остаточных газов принято оценивать относительной величиной, называемой коэффициентом остаточных газов γr. При полной нагрузке для бензиновых двигателей при расчете γr принимают: давление остаточных газов Рr= (1,05 ÷ 1,20) Р0, температура Тr = 700 ÷ 900 К. У современных двигателей угол запаздывания закрытия впускного клапана достаточно велик, (50 ÷ 70) град п.к.в., что позволяет получить эффект дозарядки, т. е. при расчетах можно учитывать коэффициент дозарядки φдоз = 1,05 ÷ 1,15.
Принимаем:
Рr= 1,05·0,17 = 0,1785 Мпа;
Тr = 800 К;
φдоз = 1,1
Коэффициент остаточных газов:
.
По опытным данным для дизельных двигателей γr = 0,03 ÷ 0,06.
Давление в конце впуска, МПа:
.
Температура в конце впуска, К:
.
Коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом:
.
Рассчитываем:
МПа;
;
К;
.
Популярные материалы:
Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного
оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...
Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО по Приложению 8 Методических указаний.
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО фо ...
Расчёты по расходу
топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%).
– базовая норма расхода ко ...