Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr =
(м/с);
В – ширина судна, м;
λmax – длина волны максимальная, м;
hв max – высота волны максимальная, м;
При условии отсутствия слеминга коэффициент А должен быть
Дано. Судно следует навстречу волне. Рассчитать скорость, при которой слеминг будет отсутствовать. L = 139,4 м; В = 17,7 м; Тн = 6,5 м; λmax = 120 м; hв max = 5 м.
=
= 0,89 , принимаем А = 0,9;
По А = 0,9 и = 8 по графику (см. Приложение 5) находим максимально допустимое значение Fr. В нашем случае Fr = 0,14.
Максимально допускаемая скорость судна
V = Fr
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 | |
L, м |
139 |
140 |
130 |
96 |
113 |
115 |
93 |
130 |
140 |
96 |
В, м |
18 |
20 |
18 |
14 |
17 |
17 |
14 |
18 |
20 |
14 |
Тн , м |
5,2 |
4,8 |
4,2 |
4,3 |
7,0 |
5,8 |
5,2 |
5,8 |
3,4 |
4,0 |
λmax , м |
120 |
170 |
120 |
100 |
110 |
110 |
100 |
150 |
160 |
100 |
hв max , м |
4 |
6 |
3 |
3 |
6 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Штормование судна с застопоренными машинами.
Судно может лечь в дрейф в том случае, когда оно, не имея хода, находится в условиях, достаточно удаленных от резонансного режима бортовой качки.
Это возможно при соблюдении условий
λ > или λ <
Популярные материалы:
Разделение грузоотправителей
на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Тр ...
Определение годовой программы по техническому
обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле
обслуж. (2.15)
Количество УМР за год рассчитывается по формулам:
− для грузовых автомобилей и автопоездов
, обслуж. (2.16)
− для легковых автомобилей и а ...
Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят:
Момент реакции рессор относительно точки О1
Заменим действие ...