Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение

,

где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с.

(12.1)

где tзij – рассчитанное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода.

, (12.2)

где - средний интервал между автомобилями в i – ой фазе с j – го подхода; - часовая интенсивность в i – ой фазе с j – го подхода; - число полос, используемое интенсивностью ; - число циклов за час.

Тз1 расч = 1920 ≥ Тз1 необх = 1861

Тз2 расч = 1560 ≥ Тз2 необх = 1409

Популярные материалы:

Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях. Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...

Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...