Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава

Производственно-техническая служба осуществляет производственно технический учёт, который обеспечивает:

- своевременное получение информации о пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава;

- регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок службы, количество израсходованных агрегатов, узлов, деталей и материалов;

- выявление работников, персонально ответственных за некачественное выполнение работ ТО и ремонта подвижного состава;

- контроль объёма и качества выполнения работ ТО-1, ТО-2.

На основании данных учёта производится планирование работ по ремонту, оперативное управление производством с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и сокращения простоев подвижного состава.

В области технологии осуществляется:

- установление технологического процесса ТО подвижного состава и его совершенствования;

- пересмотр регламентов диагностирования и технологии работ по ТО с целью сокращения объемов работ и повышения их качества;

- внедрение новых средств механизацию и автоматизацию производственных процессов обслуживания и разработки нормирующих условий оптимальности их работы;

- организация и осуществление материально технического обеспечения работ ТР и ТР.

С этой целью производятся необходимые расчеты потребных материально-технических средств, подаются на них заявки, и организуется доставка их на склады. А так же рассчитывают и составляют таблицы для предотвращения преждевременного износа шин, а/м за счёт своевременной замены их, а так же за счёт этого снижается вероятность возникновения ДТП (из-за лопнувшей покрышки).

Популярные материалы:

Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...

Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...

Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки, Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта. Боковая рама (р ...