Проведение работ по ремонту автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из ведущих отраслей хозяйства Российской Федерации, который производит грузоперевозки и пассажироперевозки более 60% от всех грузоперевозок и пассажироперевозок страны.
Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающие развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов “точно в срок”.
Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Основной задачей автотранспорта является надежность и сохранность грузоперевозок, безопасность дорожного движения, то есть автомобильная промышленность должна обеспечить потребителя надежным в эксплуатации, простым в обслуживании, экологически чистым и экономным транспортом.
Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей - это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:
-своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимого назначения и количества и в нужное для клиентуры время;
-поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при:
1.Рациональных затратах ресурсов;
2.Нормативных условиях безопасности;
3.Нормативных условиях труда персонала.
Так же большое влияние уделяется подготовке специалистов по ремонту автомобилей. В нашей стране создано большое количество автотранспортных и автодорожных колледжей и по ТО и ремонту автомобилей.
Наиболее важной задачей перед технической службой является поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно.
При отдельной эксплуатации автомобиля достигает такое состояние, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтном предприятии.
Главной задачей дисциплины технической эксплуатации автомобилей заключается в профессиональной подготовке конкурентно-способных инженеров для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей и процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержании автомобилей в исправном состоянии при экономном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении дорожной и экономической безопасности.
Целью данного проекта является предложение новых форм организации производства с целью повышения производительности груза и качества произведения работ по ремонту. Внедрение новых технологий Тои ремонта и современного высокопроизводительного оборудования.
Задачей проекта является:
-провести технологический расчет;
-подбор оборудования;
-организация труда;
-расчет площади цеха;
-решение вопросов во охране труда и окружающей среды;
-научиться применять полученные знания на практике.
- Характеристика предприятия и объекта проектирования
- Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
- Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
- Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
- Определение коэффициента технической готовности
- Определение коэффициента использования автомобилей
- Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
- Расчет сменной программы
- Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
- Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
- Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
- Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
- Схема технологического процесса на объекте проектирования
- Выбор режима работы производственных подразделений
- Подбор технологического оборудования
- Расчет производственной площади объекта проектирования
- Технологическая карта
- Общая характеристика организации работы по охране труда
- Основные производственные вредности
- Оптимальные метеорологические условия
- Расчет естественного и искусственного освещения
- Расчет вентиляции
- Требования к технологическим процессам и оборудованию
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Охрана окружающей среды
Популярные материалы:
Анализ конструкции технологического оборудования используемой при
восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6
(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...
Как фиксируются пальцы от осевых смещений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, ...
Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...