Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.
Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП.
Метод специализированных постов находит все большее распространение в АТП, т.к. позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.
Исходя из расчета сменной производственной программы выбираю тупиковый метод с универсальными постами.
Популярные материалы:
Визуализация дорожных знаков в салоне транспортного средства
Изобретение относится к способам и устройствам для отображения дорожной информации. Кроме этого изобретение относится к области информационного обеспечения водителей транспортных средств, а также к приборам для непосредственной индикации ...
Ширина и высота проектируемого тепловоза
Максимальная ширина строительного очертания локомотива Вл ограничена габаритом подвижного состава 1-Т (ГОСТ 9238-83) и может быть принята равной:
Вл = 3400 мм
Высота строительного очертания тепловоза Нл определяется от уровня верха голо ...
Расчет экономической эффективности
Использование разработанных алгоритмов и ПП в сфере авиационной промышленности приведет к повышению качества (точности и универсальности) системы посадки БЛА. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле:
, ...