Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.
Для четырехтактных дизельных двигателей:
Рм = 0,089 + 0,0118 Vп.ср,
где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 14,56 м/с.
Среднее эффективное давление, МПа:
Рe = Рi – Рм
Механический коэффициент полезного действия:
.
Эффективный коэффициент полезного действия:
.
Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):
.
Рассчитываем по нашим значениям:
Рм = 0,089 + 0,0118·14,56 = 0,261 МПа;
Рe = 8,34 - 0,261 = 8,079 МПа;
;
;
г/(кВт·ч).
Популярные материалы:
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...
Кабельная сеть стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м.
Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил ц ...
Размещение и расчет пунктов технического
обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.
Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...