Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Тсп. Р(1) = Стр t 1 + N 1, чел. –ч (2.37)
где: Стр = 0,15 . 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
Тсп. Р(1) = 0.16 ● 2.8 + 649.55 = 649.99 чел. ч.
Т = 2.8 ● 649.55 + 649.99 = 2468.73 чел. ч.
Годовая трудоемкость ТО-2.
Т = t2 N 2 + Тсп. р(2) , чел. –ч (2.38)
где: Тсп. р(2) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
Тсп. Р(2) = Стр t 2 + N 2, чел. –ч (2.39)
где: Стр - 0,15 . 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
Тсп. Р(2) = 0.16 ● 12.6 + 216.5 = 218.62 чел. ч.
Т = 12.6 ● 216.5 + 218.62 = 2946.52 чел. ч.
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований.
Т = tд-1 N д-1, чел. –ч (2.40)
Т = tд-2 N д-2, чел. –ч (2.41)
Т = 0.28 ● 931.01 = 260.7 чел. ч.
Т = 1.01 ● 259.8 = 262.4 чел. ч.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания.
Т= tсо 2А, чел. –ч (2.42)
Т = 15.12 ● 2 ● 60 = 1814.4 чел. ч.
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО.
= Тео +Т + Т + Тсо, чел.-ч (2.43)
= 1303.23 + 2468.73 + 2946.52 + 1814.4 = 8532.88 чел. ч.
Годовая трудоемкость ТР по АТП.
Т = tтр, чел.-ч (2.44)
Т = ● 5.9 = 1461.37 чел. ч.
Годовая трудоемкость постовых работ ТР.
Популярные материалы:
Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть.
1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...
Определение потребности в
технологическом оборудовании
Определили потребности СТО в технологическом оборудовании, оргоснастки, перечень и количество которого установили на основе выполняемых станцией видов работ с учетом соблюдения сертификационных требований.
Таблица 18. Технологическое обо ...
Кабельные сети релейцной централизации
Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей.
Проектирование кабельных сетей к объе ...