Определение коэффициентов безопасности
Коэффициентами безопасности называют отношение максимальной скорости движения на участке к максимальной скорости въезда автомобилей на этот участок (начальная скорость движения).
Для определения коэффициентов безопасности при построении теоретического графика скоростей движения по дороге в обычную методику расчета скоростей вносят изменения, направленные на учет опасных ситуаций:
а) для реконструируемых дорог не принимают во внимание общие ограничения скорости движения Правилами дорожного движения и местные ограничения скорости (в населенных пунктах, на переездах железных дорог, на пересечениях с другими дорогами, на кривых малых радиусов, в зонах действия дорожных знаков и др.);
б) в случае резкого различия условий движения по дороге в разных направлениях (например, на затяжных подъемах горных дорог) график коэффициентов безопасности можно строить только для того направления, в котором может быть развита наибольшая скорость;
в) не учитывают участки постепенного снижения скорости, необходимые для безопасного въезда на кривые малых радиусов, на пересечения, узкие мосты, т.е. берут соотношение скорости, обеспечиваемой данным участком, и максимально возможной скорости в конце предшествующего участка.
Таблица 13 - Линейный график скоростей движения одиночных автомобилей и график коэффициентов безопасности
Скорость движения одиночного автомобиля, км/ч. |
60 50 40 30 20 | ||||||
Коэффициент безопасности, Кб |
1,0 0,8 0,6 0,4 0,2 | ||||||
Интенсивность движения, авт./сут. |
7200 | ||||||
Ширина проезжей части, м. |
9 | ||||||
Расстояние видимости |
В плане |
100 | |||||
В профиле |
40 | ||||||
Продольный уклон, 0/00 |
0 | ||||||
Прямые и кривые |
0 | ||||||
План дороги |
пр.Строителей ул. Большая Рабочая |
ул. Молодежная | |||||
пр.Социалистический | |||||||
Популярные материалы:
Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа.
Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...
Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО по ТО и ТР, чел-ч
(4)
где Lг – среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км.
Таблица 4. Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР
Класс грузового автомобиля
Число автомо ...
Крепежные работы, классификация крепежных соединений на группы
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом.
|Для восстановления н ...