Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную механизацию и автоматизацию основных процессов экипировки.
При электрической тяге экипировочные устройства обеспечивают снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материалами. К этим устройствам обычно добавляются небольшие устройства для снабжения топливом, водой и смазочными маслами маневровых тепловозов. Кроме того, на экипировочных устройствах может осуществляться внешняя очистка и обмывка локомотивов, обдувка тяговых электродвигателей и электрической аппаратуры электровозов и тепловозов.
Если по схеме тягового обслуживания локомотивы, прибывающие в данный пункт, должны проходить техническое обслуживание ТО-2 (из расчета не реже чем через 48 ч), то может сооружаться специальное задание депо технического обслуживания и экипировки в комплексе с другими устройствами экипировки локомотивов. Продолжительность технического обслуживания ТО-2, совмещенного по времени с экипировкой, принимается для грузовых локомотивов равной 1ч.
На каждом экипировочном пути могут в необходимых случаях размещаться по два места для ТО-2 и экипировки локомотивов.
На рис. 10.8, а показано депо технического обслуживания и экипировки для 60 односекционных электровозов в сутки (на четыре стойла), на рис. 10.8,6 — для 40 двухсекционных тепловозов. При обслуживании 60 двухсекционных локомотивов (электровозов или тепловозов) в сутки в здании депо должно быть три пути (при ширине здания 25 м), а длина служебно-технического здания увеличивается до 60 м. Для обслуживания 100 двухсекционных локомотивов в сутки длина здания депо увеличивается до 84 м (чтобы иметь шесть стойл на трех путях), а длина служебно-технического здания—до 66 м. Пескораздаточные бункеры размещаются на крыше здания депо, а соответствующие раздаточные колонки дли экипировки локомотивов — в междупутьях.
Экипировочные устройства для электровозов на открытых путях: 1- служебно-тхническое здание; 2 — пескосушилка; 3 — склад сырого песка; 4 — склад сух песка; 5 — склад масел; в — пескораздаточные устройства; 7 — склад дизельного топлива для маневровых локомотивов
На станции выделяются следующие технологические линии:
1 Пропуск пассажирских поездов всех видов. Прием и отправление поездов производится на I, II, III и 4 пути в районе пассажирского здания у пассажирских платформ. Отстой составов пригородных поездов производится в техническом парке ТП.
2 Обработка и пропуск транзитных грузовых поездов без изменения массы и длины состава. Прием четных поездов осуществляется на пути парка ПОII, нечетных –парка ПОI. Прием угловых транзитных поездов с А на В и с В на А производится на пути 7,9 парка ПОI. В парках производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов. При необходимости смены локомотивов, их уборка (подача) от нечётных поездов производится по любому свободному пути, а от чётных поездов – по соеденительным путям непосредственно от парков к ЭУ.
3 Обработка и пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока. Прием осуществляется на пути № 6,8 парка ПОII. После отцепки локомотива и осмотра состава осуществляется вытягивание состава на вытяжной путь и роспуск состава. По завершении процесса накопления поездов производится окончание формирование со стороны горки либо вытяжки, перестановка состава в соответствующий приемо-отправочный парк, где осуществляется технический и коммерческий осмотр состава, прицепка поездного локомотива.
Популярные материалы:
Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...
Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр автомобиля
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние и крепле ...
Устройство и работа
датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...