Ограждение места производства основных работ в «окно»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Ограждение места производства основных работ в «окно»

Страница 1

Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»

Задано:

1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;

2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;

3) длина стрелочного перевода lстр = 70 м;

4) коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин α = 0,8;

5) средняя ширина междупутья b = 4,8 м;

6) среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега L = 2,3 км;

7) очистка путей производится снегоуборочной машиной СМ-2, состоящей из головной машины, двух промежуточных и концевого полувагонов;

8) очистка стрелочных переводов производится одновагонной снегоуборочной машиной СМ-5;

9) производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины ПЗ = 1200 м3/ч;

10) вместимость промежуточного полувагона qп = 125 м3;

11) вместимость концевого полувагона qк = 90 м3;

12) погрузочная вместимость снегоуборочного поезда CM-2 q = 340 м3;

13) погрузочная вместимость машины СМ-5 qп = 100 м3;

14) количество стрелочных переводов n =7 шт;

15) средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ v =15 км/ч;

16) коэффициент уплотнения снега γ = 0,4;

17) коэффициент заполнения полувагонов СМ-2 снегом kз = 0,8;

18) заданный срок парка Tз = 0,9 сут.

Определение объёма выпавшего снега

Площадь очистки снега по одному пути, м2,

wi = alib, (3.1)

где a – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин;

li – полезная длина пути;

b – средняя ширина междупутья.

w1 = 0,8 ∙ 1280 ∙ 4,8 ≈ 4915 м2,

w2 = 0,8 ∙ 1435 ∙ 4,8 ≈ 5510 м2,

w3 = 0,8 ∙ 1580 ∙ 4,8 ≈ 6067 м2,

w4 = 0,8 ∙ 1730 ∙ 4,8 ≈ 6643 м2.

Объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке с одного пути, м3,

Qi = wih, (3.2)

где h – толщина слоя убираемого с пути снега, м.

Q1 = 4915 ∙ 0,22 ≈ 1081 м3,

Q2 = 5510 ∙ 0,22 ≈ 1212 м3,

Q3 = 6067 ∙ 0,22 ≈ 1335 м3,

Q4 = 6643 ∙ 0,22 ≈ 1461 м3.

Общий объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей, определяется по формуле, м3,

.

Объём неуплотнённого снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,

Qстр = Qп + Qб, (3.4)

где Qп, Qб – объём снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.

Qп = αlстрSh, (3.5)

где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему;

S – ширина очищаемой полосы, м.

При уборке снега со стрелочных переводов во всех случаях снегоуборочные машины работают с закрытыми крыльями.

Qп = 0,8 ∙ 70 ∙ 2,6 ∙ 0,22 ≈ 32 м3.

Можно принять, что

Qб = 1/3Qп. (3.6)

Qб = 32/3 = 10,7 м3.

Qстр = 32 + 10,7 = 42,7 м3.

Объём неуплотнённого снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции определяется по формуле

где n – количество стрелочных переводов.

Определение времени очистки станции от снега

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей или стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:

где γ – коэффициент уплотнения снега;

kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом.

Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда без учёта простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяется по формуле

Tц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9, (3.10)

где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, мин;

t2 – время следования к месту работ, мин;

t3 – время на установку рабочих органов машины, мин;

t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда, мин;

t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, мин;

t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин;

t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, мин;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...

Характерные неисправности карбюратора
При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1. Таблица 1 - Неисправности карбюратора Причина неисправности Метод уст ...

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...