Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле
(7.1)
Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В;
Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А.
кВт.
Необходимая трансформаторная мощность для питания тяговой и районной (нетяговой) нагрузки находится по формуле
(7.2)
Где Sт - потребная трансформаторная мощность для питания тяговой нагрузки, кВА;
Sр - потребная трансформаторная мощность для питания районной нагрузки, кВА
Kр -коэффициент, учитывающий несовпадение максимумов тяговой и районной нагрузок, Кр = 0,93.
Районная нагрузка определяется по формуле
(7.3)
Где aр - доля трансформаторной мощности тяговой подстанции, приходящаяся на районную нагрузку aр = 0,30.
Тогда получим
(7.4)
Потребная тяговая мощность для питания тяговой нагрузки определяется по формуле
(7.5)
Где Р - средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в сеть, кВт;
КЗ - коэффициент, учитывающий повышение потребляемой электровозом мощности зимой за счет увеличения сопротивления движению,
КЗ = 1,08;
Ксн - коэффициент, учитывающий мощность собственных нужд электровоза.
Ксн = 1,05;
соs j - коэффициент мощности подстанции, cos j = 0,93.
кВА.
Коэффициент полезного действия тяговой сети рассчитывается по формуле
(7.6)
Где iа, iб, iв - средние токи тяговых подстанций А, Б и В, А;
DРср - среднее значение потерь мощности в сети, DРср = 651 кВт.
Заданный тип контактной подвески М-95+2МФ-100+А-185 можно применять в условиях рассчитываемой интенсивности движения, т.к. в результате расчета значения критериев не превышают их допустимых значений.
Так минимальное допустимое значение напряжения на токоприемнике составляет UЭ = 2700 В, а минимальное рассчитанное UЭ = 2779 В.
Значение эффективного тока фидера составило Iэфф = 1318 А, а допустимое значение тока наиболее загруженного фидера равна I = 2370 А, что удовлетворяет требованию. Мощность тяговой подстанции Б равняется S = 7454 кВА. Коэффициент полезного действия тяговой сети получился равным h = 0,948. Из полученных зависимостей токов фидеров и подстанций от времени видно, что нагрузки на них распределяются неравномерно.
Популярные материалы:
Организация труда
Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник ...
Обзор рынка автотранспортных
услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...
Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения предотвращается воз ...