Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети
Для бокового пути:
ргнт = 1,25 * (1 * 19)2 / 16 * ((11 + 2 * 20) / 1000) = 1,44 (даН/м)
Для насыпи:
ргнт = 1,85 * (1,43 * 19)2 / 16 * ((12,6 + 2 * 20) / 1000) = 4,5 (даН/м)
Для выемки:
ргнт = 1,85 * (0,7 * 19)2 / 16 * ((12,6 + 2 * 20) / 1000) = 0,9 (даН/м)
Ветровая нагрузка на контактный провод, покрытый гололедом, определяется по формуле:
ргкп = Сх * (kv * vr)2 / 16 * (Н + bp) / 1000 (даН/м) (1.9)
Для главного пути:
ргкп = 1,85 * (1 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 1,65 (даН/м)
Для бокового пути:
ргкп = 1,25 * (1 * 19)2 / 16 * (10,8 + 20) / 1000 = 0,87 (даН/м)
Для насыпи:
ргкп = 1,85 * (1,43 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 2,9 (даН/м)
Для выемки:
ргкп = 1,85 * (0,7 * 19)2 / 16 * (14,5 + 20) / 1000 = 0,6 (даН/м)
Суммарная нагрузка на несущий трос при максимальном ветре определяется по формуле:
qv max = √(gп + рнт)2 (даН/м) (1.10)
Для главного пути:
qv max = √(35,3+ 1,28)2 = 35,32 (даН/м)
Для бокового пути:
qv max = √(13,75+ 1,12)2 = 13,8 (даН/м)
Для насыпи:
qv max = √(35,3+ 2,6)2 = 35,4 (даН/м)
Для выемки:
qv max = √(35,3+ 0,6)2 = 35,3 (даН/м)
Расчет проводов на совместное действие вертикальных и горизонтальных нагрузок ведут по суммарным нагрузкам, определяемым геометрическим сложением вертикальных и горизонтальных нагрузок.
Суммарная нагрузка на несущий трос в режиме гололеда с ветром определяется по формуле:
gг max = √(gгп + ргнт)2 (даН/м) (1.11)
Для главного пути:
gг max = √(38,56 + 1,48)2 = 38,59 (даН/м)
Для бокового пути:
gг max = √(16,09 + 1,44)2 = 16,15 (даН/м)
Для насыпи:
gг max = √(35,56 + 4,5)2 = 38,8 (даН/м)
Для выемки:
gг max = √(38,56 + 0,9)2 = 38,6 (даН/м)
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.
Таблица 1 - Нагрузки, действующие на провода контактных подвесок
Тип подвески |
Для конт. подвески гл. прямого участка пути и кривых различного радиуса |
Для конт. подвески боковых путей станции |
Для конт. подвески, расположенной на насыпи |
Для конт. подвески, расположенной в выемке | |
Нагрузки, даН/м |
gкп |
13,4 |
7,6 |
13,4 |
13,4 |
gнт |
8,4 |
6,1 |
8,4 |
8,4 | |
gc |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 | |
gп |
35,3 |
13,75 |
35,3 |
35,3 | |
br |
20 |
20 |
20 |
20 | |
gгнт |
1,84 |
1,75 |
1,84 |
1,84 | |
gгкп |
0,71 |
0,59 |
0,71 |
0,71 | |
gгп |
38,56 |
16,09 |
38,56 |
38,56 | |
dср |
15 |
11 |
15 |
15 | |
рнт |
1,28 |
1,12 |
2,6 |
0,6 | |
ркп |
2,17 |
1,09 |
4,4 |
0,9 | |
ргнт |
1,48 |
1,44 |
4,5 |
0,9 | |
ргкп |
1,65 |
0,87 |
2,9 |
0,6 | |
qv max |
35,32 |
13,8 |
35,4 |
35,3 | |
qг max |
38,59 |
16,15 |
38,8 |
38,6 |
Популярные материалы:
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из характеристик обуславливает определенные требования к составу, провозоспособности, специализации и гру ...
Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток.
В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в табл ...
Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.
При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...