Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле:
(1)
где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го участка; S - количество участков.
По расчету:
, ваг. км.
Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км определяется по формуле:
(2)
где: Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги; Rпг - среднесуточное количество вагонов, принятых с соседних отделений дороги в груженом состоянии. По расчету:
км.
Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, определяется по формуле:
(3)
где; Rт - количество транзитных вагонов, отправленных техническими станциями за год. По расчету:
км.
Коэффициент местной работы kм, определяется по формуле:
(4)
где: Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.
По расчету:
Оборот вагона на отделении дороги u, суток, определяется по формуле:
(5)
где: uу - среднеучастковая скорость на i-ом участке, км/ч;
tr - простой вагона под грузовой операцией, ч;
tт - простой вагона на технической станции, ч.
По расчету:
сут.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги nр, вагонов, вычисляют по формуле:
(6)
где: R= Rп + Rпг - среднесуточная работа вагонного парка
отделения дороги;
По расчету:
ваг.
Принимаем рабочий парк вагонов nр=2947.
Наличный среднесуточный парк вагонов nн, вагонов, определяется по формуле:
(7)
где: b = (0,1¸0,12) - коэффициент, учитывающий вагоны
нерабочего парка.
По расчету:
ваг.
Принимаем наличный среднесуточный парк вагонов 3242 вагона.
Популярные материалы:
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный
Рулевой механизм
Шестерня—рейка
Рулевой привод
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
...
Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...
Анализ организационно-экономических характеристик предприятия
ООО "ИГАТП" расположено в городе Ижевске по адресу: Ключевой поселок, дом 11, корпус А. Оно образовалось в 1956 году на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР. В 1992-м году постановлением правительства Р ...