Закупочная логистика

Страница 2

Схр5 = 125*100=12500 тг

Схр6 = 150*100=15000 тг

Схр7 = 175*100=17500 тг

В этом случае средняя величина рассчитывается по следующей формуле:

(2.5)

qcp1 = 50/2=25 т

qcp 2= 100/2=50 т

qcp 3= 150/2=75 т

qcp 4= 200/2=100 т

qcp 5= 250/2=125 т

qcp 6=300/2=150 т

qcp 7= 350/2=175 т

Подставив выражения и в формулу (2.1), получаем:

(2.6)

С1=(22000/50)*850+(850/2)*100=799000 тг

С2=(22000/100)*850+(850/2)*100=612000 тг

С3=(22000/150)*850+(850/2)*100=549950 тг

С4=(22000/200)*850+(850/2)*100=518500 тг

С5=(22000/250)*850+(850*2)*100=526800 тг

С6=(22000/300)*850+(850/2)*100=589700 тг

С7=(22000/350)*850+(850/2)*100=478428 тг

Функция общих затрат имеет минимум в точке, где ее первая производная по равна нулю, т.е.

(2.7)

Решив уравнение (2.7) относительно получим оптимальный размер партии поставки:

(2.8)

qопт = 2*22000*850/100 =374000 = 611,5 т

Решение задачи графическим способом заключается в построении графиков зависимости и , предварительно выполнив необходимые расчеты по определению , и .

Необходимо определить значения , и при изменении в пределах от 50 до 350 с шагом 50. Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

Значения , и

Затраты, тг

Размер партии , тонн

50

100

150

200

250

300

350

374000

187000

124100

935000

74800

62050

53550

2500

5000

7500

10000

12500

15000

17500

799000

612000

549950

518500

526800

589700

478428

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно. Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи: - материалы; - основная заработная плата; - дополните ...

Эстетические и эргономические показатели
При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров. Кузов автомобиля Ford Focus трехобъемный, металлически ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...