Виды промышленного транспорта, их функции и сферы рационального использования

Информация » Особенности перевозок промышленным транспортом » Виды промышленного транспорта, их функции и сферы рационального использования

Страница 2

Объём перевозок грузов автомобильным транспортом в 1964 во всём мире превысил 53 млрд.т, а грузооборот — 1370 млрд.т.км, на долю экономически развитых капиталистических стран приходилось 77,9% грузооборота.

Табл. 1. — Рост мирового грузооборота автомобильного транспорта (без социалистических стран, млрд. т км)

1950

1960

1965

Всего

В т. ч. междугородный

Всего

В т. ч. междугородный

Всего

В т. ч. междугородный

Европа

87

77

210

187

285

255

Азия

10

6

43

30

97

55

Африка

8

4

18

10

29

16

Сев. Америка

353

264

587

455

752

596

Лат. Америка

16

13

50

40

78

56

Австралия и Океания

20

11

38

24

48

34

Всего

494

375

946

746

1289

1012

Концентрация автомобилей в крупных транспортных предприятиях сделала возможным не только увеличивать долю участия Автомобильный транспорт в перевозках, но и постоянно совершенствовать транспортный процесс, вводить прогрессивные методы перевозок (централизованные по системе тяговых «плеч», широкое применение контейнеров, поддонов и т. п.), улучшать транспортно-экспедиционное обслуживание, сокращать нерациональные перевозки, организовывать прямые перевозки грузов от производителя к потребителю.

Табл. 2. — Перевозки грузов и пассажиров, грузооборот и пассажирооборот автомобильного транспорта СССР

Единица измерения

1913

1928

1940

1950

1960

1967

Перевозки грузов

млн. т

10,0

20,0

858,6

1859,6

8492,7

11947,0

Грузооборот

млрд. т · км

0,1

0,2

8,9

20,1

98,5

170,2

Перевозки пассажиров (автобусы)

млн. чел.

590

1053

11316

22013

Пассажира- оборот (автобусы)

млрд. пассажира - километров

3,4

5,2

61,0

153,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...

Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять где 10 мин – резерв време ...

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...