Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра.
Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные издержки на организацию участка определяем по формуле
К0 = К1 + К2 + К3 + К4 (4.1)
где К0 - инвестиционные затраты, руб.;
K1 - затраты на покупку оборудования, приборов и инструмента, руб.;
К2 - затраты на транспортировку оборудования, приборов и инструмента, руб.;
К3 - затраты на установку, монтаж и наладку, оборудования, руб.;
K4 - прочие инвестиционные затраты, руб.
Затраты на покупку оборудования, приборов и инструмента приведены в таблице 2.1. Затраты на транспортировку оборудования, приборов и инструмента принимаем равным 4 % от их стоимости.
K2 = 4 · K1/100 (4.2)
К2=1384800*0,04=55392 руб
Затраты на установку, монтаж и наладку оборудования принимаем равным 6 % от стоимости оборудования.
К3=6·Коб/100 (4.3)
К3=1384800*0,06=83088 руб
Прочие инвестиционные издержки принимаем 5 % от суммарной стоимости оборудования.
К4=5К1/100 (4.4)
К4=1384800*0,05=69240
К0=1384800+55392+83088+69240=1592520
Расчет текущих затрат
Текущие затраты Ст определяются формулой:
Ст = С1 + С2 + С3 + С4 (4.5)
где С1 - затраты на оплату труда мастеров-диагностов с учетом единого социального налога, руб;
С2 - затраты на эксплуатацию оборудования, руб;
С3 - затраты на накладные расходы, руб;
С4 - затраты на аренду помещения, руб.
Ст = 542400 + 244905+ 969432 + 207000=1963737руб
Расчет затрат на оплату труда мастеров-диагностов с учетом единого социального налога
Затраты на оплату труда мастеров-диагностов с учетом единого социального налога рассчитываем по формуле:
С1 = Фг + ЕСН, (4.6)
где Фг - годовой фонд оплаты труда мастеров-диагностов, руб.;
ЕСН - единый социальный налог, руб.;
Годовой фонд оплаты труда, рассчитываем по формуле:
Фг = Омес • Ммес • Р (4.7)
где Омес - месячный оклад одного мастера-диагноста, руб.;
Mмес - количество месяцев в году;
Р - количество мастеров-диагностов рассчитанное по формуле (2.2), чел.
Месячный оклад одного мастера-диагноста принимаем 20000 руб.
Ставка единого социального налога принимается равной 36 %. Единый социальный налог составит:
ЕСН = 0,36·Фг (4.8)
ЕСН = 0,13·480000=62400руб
Фг = 20000 • 12 • 2=480000руб
С1 = 480000 + 62400=542400руб
Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования С2 рассчитываем по формуле:
С2 = Зам + Зто + Зэл (4.9)
где Зам - затраты на амортизацию оборудования, руб.;
Зто - затраты на ТО и ремонт оборудования, руб.;
Зэл - затраты на силовую электрическую энергию для оборудования, руб.
Затраты на амортизацию оборудования рассчитываем по формуле
Зам = НА • Сбал / 100, (4.10)
Зам = 10 • 1384800 / 100=138480 руб
где НА - усредненная норма амортизационных отчислений для оборудования, %;
Сбал. - балансовая стоимость оборудования, руб.
Усредненную норму амортизационных отчислений для оборудования принимаем равной 10 %.
Затраты на ТО и ремонт оборудования рассчитываем по формуле
Зам = НТО • Сбал / 100, (4.11)
где НТО - усредненная норма отчислений на ТО и ремонт оборудования, %;
Сбал. - балансовая стоимость оборудования, руб.
Усредненную норму отчислений на ТО и ремонт оборудования принимаем равной 4 %.
Зто = 4 • 1384800/ 100=55392руб
Балансовая стоимость оборудования указана в таблице 2.1.
Затраты на силовую электрическую энергию для оборудования рассчитываем по формуле:
Популярные материалы:
Расчет состава и площадей СТО
Площади станции технического обслуживания по своему производственному и функциональному назначению делятся на следующие группы:
• административно-быту
• производственные
• сервисные
• складские
• вспомогательные
• внешние функционал ...
Плавность хода, вибрация, шум
Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускор ...
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...