Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

Страница 1

Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час.

№ работ

Наименование и содержание работы

Место выполнения работы

Число мест или точек обслуживания

Трудоемкость

Чел. час.

Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип

Технические требования и указания

Общий осмотр автомобиля (0,43 Чел.час)

1

Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова, стекол, оперения, номерных знаков, окраски, механизмы дверей.

Сверху,салон

1

0,2

Визуально

Номерные знаки должны быть читаемы, двери плотно закрываться, стекла без трещин.

2

Проверить действие стеклоочистителей, устройство для обмыва ветрового стекла и устройство для обдува и обогрева ветрового стекла (в зимнее время)

Салон

4

0,08

Визуально

Щетки стеклоочистителей должны плотно по всей длине кромки прилегать к поверхности ветрового стекла и перемещаться без заеданий и остановки. При работе щетки не должны касаться уплотнителя. Устройство для обмыва стекла должно быть исправно и омывать равномерно все поверхность стекла

3

Проверить состояние и действие приборов освещения салона

Салон

2

0,08

Визуально

Освещение салона, должно реагировать на открытие дверей и включаться механическим путем

4

Проверить состояние и действие механизмов открывания дверей, капота; при необходимости снять их для проверки состояния деталей

Сверху

6

0,06

Визуально

Двери, капот крышка багажника должны открываться без заеданий и лишнего шума

Двигатель (1,3 Чел.час)

5

Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя и системы отопления.

Мотор-ный, снизу, салон

2

0,32

Визуально

Подтекание охлаждающей жидкости в патрубках и радиаторе не допускается.

Подтекание охлаждающей жидкости устраняется подтяжкой гаек, хомутов или заменой отдельных элементов деталей

6

Проверить крепление радиатора и его облицовки

Мотор-ный

1

0,08

Ключ 10 на 12

Не допускается ослабление крепежных элементов

7

Проверить крепление вентилятора, водяного насоса

Мотор-ный

1

0,08

Ключ 10 на 12

Не допускается ослабление крепежных

8

Проверить состояние и натяжение приводного ремня.

Мотор-ный

1

0,02

Ключи 17 и 13

Ослабленные ремни подтянуть, сила давления 100 Н, величина прогиба 10-15мм

9

Проверить осмотром герметичность системы смазки.

Мотор-ный

1

0,08

Визуально

Подтекание масла в местах крепления масленого фильтра и картера не допускает-ся.

10

Проверить крепление крышек распределительного вала и натяжение зубчатого ремня

Сверху

1

0,25

См. приложение

См. приложение.

11

Проверить крепление трубопроводов глушителя.

Снизу

1

Визуально

Герметичность системы отработавших газов

12

Проверить крепление поддона картера двигателя

Снизу

1

0,02

Визуально

Отсутствие подтёков

13

Проверить состояние и крепление опор двигателя.

Сверху, снизу

3

0,32

Визуально

Опоры не должны быть деформирова-ны и передавать вибрацию на кузов

14

Заменить масло в картере двигателя и заменить при этом фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла

Мотор-ный,снизу

1

0,13

Визуально, маслораздаточная колонка

Замена масла

Сцепление( 0,15чел час)

15

Проверить действие оттяжной пружины, свободный и полный ход, педали, работу

сцепления.

Снизу и салон

2

0,15

Линейка, ключи 12, 13

Подтекание жидкости не допускается. Полный ход педали 120-130 мм., регулируется гайкой на вилке сцепления.

Коробка передач(0,14чел час)

16

Проверить осмотром состояние и герметичность коробки передач

Снизу

1

0,02

Визуально

Подтекание масла не допускается

17

Проверить действие и крепление механизма переключения передач; при необходимости закрепить коробку передач и ее узлы

Мотор-ный

2

0,12

-

посторонних звуков быть не должно, самопроизвольное выключение передач не допускается

Рулевое управление(0,45 чел час)

18

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес; при необходимости провести статическую и динамическую балансировку колес

Сверху

2

Стенд СКО-1

См. приложение

19

Проверить крепление картера рулевого редуктора, рулевой колонки

Сверху

2

0,08

Ключи, 12,13,14

Подтянуть ослабленные болты

20

Проверить люфт рулевого управления и шарниров рулевых тяг

Снизу и салон

4

0,08

Визуально, ключ динамометрический 22 мм.

Люфт рулевого колеса не должен превышать 5о.(18-20мм). Постороннего шума быть не должно. Ход и вращение должны быть плавные. Момент затяжки гайки рулевого колеса 31-50 Н

21

Проверить крепление гаек шаровых пальцев

Сверху

2

0,05

Визульно

Шплинтовка проволокой недопустима, момент затяжки 66-82 Н

22

Приводов передних колес, состояние шаровой опоры и верхней опоры

Сверху

2

0,22

См. приложение

Замена неисправных элементов

23

Проверить крепление стабилизатора поперечной устойчивости

Снизу

4

0,02

Визульно

Подтяжка при необходимости или замена неисправных деталей

Тормозная система(0,43чел час)

24

Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов тормозной системы

снизу

1

0,04

Визуально

Подтекание тормозной жидкости не допускает-ся. Проверьте герме-тичность тормозной камеры и соединения трубопро-водов, для чего нажмите на тормозную педаль 2-3 раза. Работу выполнять двум исполнителям

25

Проверить крепление тормозного крана и деталей его привода

Мотор-ный

2

0,04

Визуальная

-

26

Проверить состояние тормозных барабанов и дисков, колодок, накладок, пружин

Сверху и снизу

4

0,08

Визуальная

Износ колодок не должен превышать 1,5-2 мм

27

Проверить крепление опорных тормозных щитов задних колес

Сверху

2

0,08

Визуальное

Подтяжка

28

Проверить действие усилителя тормозов, величину свободного и рабочего хода педали тормоза; при необходимости долить жидкость в главный тормозные цилиндры; при попадании воздуха в гидравлическую систему привода удалить воздух из системы

Мотор-ный, снизу и салон

1

0,09

См. приложение

См. приложение

29

Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза

Снизу и салон

2

0,10

Ключ на 13

Число щелчков ручника от 4-5

Подвеска, колеса(0,44чел час)

30

Проверить герметичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок

Снизу

9

0,12

Визуально

Проверить состояние, подтянуть при необходимости

31

Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе

Сверху

5

0,32

Визуально

Не должно быть видимых повреждений и посторонних шумов и стуков

Кузов(0,24чел час)

32

Проверить состояние систем вентиляции и отопления, а также уплотнителей дверей.

Салон

5

0,12

Визульно

При обнаружение повреждений уплотнителей заменить

33

Проверить состояние специальных противокоррозионных покрыта и окраски кузова. При необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие

Снизу

1

0,12

Визуально

Устранить повреждения

Система питания(0,16чел час)

34

Проверить крепление и герметичность топливных баков, соединение трубопроводов

Мотор-ный, снизу

3

0,1

Визуально

Подтекание топлива не допускается, ослабленные крепления подтянуть

35

Проверить действие привода, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок

Мотор-ный

2

0,06

Ключ 10 и отвертка

Заслонка должна двигаться без заеданий, полностью открываться и закрываться.

Аккумуляторная батарея(0,3чел час)

36

Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой

Мотор-ный

1

0,13

Ареометр, нагрузочная вилка

Под нагрузкой заряд составляет от13,5 до 14,4V плотность эл-а 1,27-1,29

37

Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, а также крепление аккумуляторной батареи в гнезде

Мотор-ный

2

0,17

Ветошь,10 % р-р нашатырного спирта или кальцинированной соды

Выводы и наконечники проводов должны быть без окислов, смазаны. Ослабленные болты подтянуть

Генератор, стартер(0,24чел час)

38

Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность генератора и стартера от пыли, грязи и масла

Мотор-ный

2

0,10

Обезжириватель, ветошь, источник сжатого воздуха

Заменить изношенные щетки

39

Проверить крепление генератора и стартера

Мотор-ный

2

0,08

Ключи. 17 и 13

Подтяжка

40

Проверить крепление шкива генератора

Мотор-ный

1

0,06

Головка на 17

Подтяжка

Приборы зажигания(0,23чел час)

41

Проверить состояние и при необходимости очистить поверхность катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи масла.

Мотор-ный

2

0,20

Бензин, ветошь

Поврежденные провода заменить

42

Вывернуть свечи зажигания и заменить

Мотор-ный

4

0,03

Свечной ключ на 21 мм

Новые свечи

Приборы освещения и сигнализации (0,28чел час)

43

Проверить крепление и действие задних фонарей и стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и звукового сигнала

Сверху и салон

4

0,08

Визуально

Проверка разъемов, замена лампочек

44

Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать направление светового потока фар

Сверху и салон

2

0,20

Прибор К310, визуально

Регулировка светового потока

Смазочные и очистительные работы (0,48чел час)

45

Смазать петли дверей, замочные скважины дверей, трущиеся участки ограничителя открытия дверей

Мотор-ный и сверху

Узлы тре-ния

0,06

Маслораздаточная колонка, шприц

Смазать узлы и агрегаты

46

Заменить масло в картере двигателя и заменить при этом фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла

Мотор-ный

1

0,13

ветошь

Уровень масла устанавливает-ся в отметке между min и max

47

Прочистить сапуны и долить масло в картерах агрегатов автомобиля

Мотор-ный и снизу

1

0,22

Ветошь, воронка с удлинительной трубкой

Уровень выставляется по отметке max для смазки 5 передачи

48

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя

Мотор-ный

1

0,07

Крестовая отвертка

Заменить фильтр

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле: Nтр = ,(2.61) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжитель ...

Значения коэффициентов, корректирующих
Пробег до КР Периодичность ТО-1 и ТО-2 Простой в ТО и ТР Трудоемкость ...

Конструкторский раздел
Приспособление для снятия подшипника в коробке передач. Устройство приспособления: 1. Винт; 2. Зацеп (3 штуки); 3. Шайба; 4. Кронштейн; 5. Вороток; 6. Клепка; 7. Шайба. ...