Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле:
, (3.1)
где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,
R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин
Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по формуле:
, мин, (3.2)
где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2, чел.-ч.
(принимается по результатам расчетов годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2),
Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается по Приложению 21 Методических указаний),
Р - численность одновременно работающих на посту (принимается по Приложению 24 Методических указаний),
- годовая программа ТО-1 и ТО-2, обслуж.;
КИ – коэффициент использования рабочего времени поста (принимается по Приложению 25 Методических указаний)
tП – время установки автомобиля на пост и съезда с него (принимается равным 1-3 мин).
Ритм производства рассчитывается по формуле:
, мин, (3.3)
где tсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, ч (принимается 8 часов - при 5-дневной рабочей неделе и 7 часов – при 6-дневной рабочей неделе);
Ссм - число смен (принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 4.4);
- сменная программа ТО-1 или ТО-2, обслуж.
Популярные материалы:
Обзор автомобилей ЗАЗ
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводной автомобиль малого класса (класс B) в трёхдверном кузове «хэтчбек». Производство — АвтоЗАЗ. Начало производства — 1988 год. Прекращение производства — сентябрь 2007. На той же базе созданы автомобили ЗА ...
Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля
По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...
Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...