Эффективность инвестиционного проекта

Страница 2

РВРд=a+ (b-c)/d (3.28)

РВРд= 1+ (9440– 8783)/ 15792= 1,04 лет

NPV0 = - 9440+ 0 = - 9440

NPV1 = - 9440+ 0+ 8783= - 657

NPV2 = - 657+0+ 15792= 15135

МСО – максимальный денежный отток

MCO = - 9440 тыс. руб., так как это является наименьшим отрицательным значением.

Рис 3.1 График финансового профиля проекта

Обоснование бюджетной эффективности инвестиционного проекта

Таблица 3.20 Налоговое окружение проекта

Наименование налога

Налоговая база

Ставка налога

Наименование

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Доход от продажи продукции - Материальные Затраты

Тыс. руб.

18

Процент

Налог на прибыль (Нпр)

Налогооблагаемая прибыль

Тыс. руб.

20

Процент

Страховые Взносы в Государственные внебюджетные фонды(СВФ)

ФОТ

Тыс. руб.

30

Процент

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

ФОТ

Тыс. руб.

13

Процент

Отчисления по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на пр-ве и проф-ых заболеваний (ФСС)

ФОТ

Тыс. руб.

0,7

Процент

Налог на имущество

Среднегодовой остаток стоимости имущества

Тыс. руб.

2,2

Процент

Транспортный налог

Устанавливается в рублях на 1 л.с.

Тыс. руб.

99,4

Тыс. руб.

Предприятие использует общую систему налогообложения.

Таблица 3.21 Расчет суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет

Обозначение показателей

Значение показателей по итогам года

2012

2013

НДСпол, тыс. руб.

17847

19708

МЗ, тыс. руб.

28095

31233,5

НДСупл, тыс. руб.

5057

7872*

НДСб, тыс. руб.

12790

11836

НДС упл = МЗ х 0,18 (3.29)

Где НДСупл - уплаченный поставщикам;

* - с учетом суммы НДС по спецтехнике, полученной по договору в лизинг, предъявленной к возмещению (пп.1 п.2 ст.171 и п.1 ст.172 НК РФ)

МЗ – материальные затраты

НДС б = НДСпол – НДС упл (3.30)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Сетевой план-график реализации инновационного проекта
Предложенный инновационный проект проходит следующие этапы: A. разработка проектного замысла; B. анализ инновационных альтернатив проекта; C. бизнес-планирование и оценка проекта; D. принятие решения об инвестировании, E. приобретени ...

Инструктаж по технике безопасности
депо автосцепной ремонт неисправность По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый. Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного ин ...

Транспортирование, хранение и консервация
Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов «П ...