Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8
Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000
Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000
Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000
Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00
Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000
Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000
Популярные материалы:
Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной
станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов.
Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3
= 4 (таблица 3)
= 7 (таблица 2)
= 7 (табли ...
Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...
Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
С введением системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нормативная документация на производство автосцепного устройства в целом, а также отдельных его узлов и деталей должна соответствовать Требованиям по сертификации ...