Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.
Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 4 – 2 = 2 поезда.
Станция «Г» отправляет на станцию «А» 3 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 3 – 2 = 1 поезд.
Станция «Г» отправляет на станцию «К» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.
= 2 – 1 = 1 поезд.
Станция «Г» отправляет на станцию «М» 4 поезда, из них 2 перерабатывается на станции
= 4 – 2 = 2 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «К» 3 поезда, 2 из которых перерабатываются на станции
= 3 – 2 = 1 поезд.
Станция «Д» отправляет на станцию «Г» 6 поездов, из них 4 поезда перерабатывается на станции.
= 6 – 4 = 2 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «Г» 2 поезда, из них 1 поезд перерабатывается на станции.
= 2 – 1 = 1 поезд.
Станция «К» отправляет на станцию «Г» 3поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 3 – 2 = 1 поезд.
Станция «М» отправляет на станцию «Г» 1 поезд, который перерабатывается на станции
= 1 – 1 = 0 поездов.
Данные расчетов заносим в таблицу 3.
Таблица 3 – Транзитный поездопоток
|
Г |
Д |
А |
К |
М |
Итого |
Г |
|
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Д |
|
2 | ||||
А |
1 |
|
1 |
2 | ||
К |
1 |
|
1 | |||
М |
0 |
|
0 | |||
Итого |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Популярные материалы:
Опасные и вредные производственные факторы на посту СТО
Условия труда на СТО — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на челове ...
Визуализация дорожных знаков в салоне транспортного средства
Изобретение относится к способам и устройствам для отображения дорожной информации. Кроме этого изобретение относится к области информационного обеспечения водителей транспортных средств, а также к приборам для непосредственной индикации ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α = (2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного со ...