Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по формуле:
Lсост = ∑lв*nв + lл , м (4)
где lв – расчетная длина вагонов, входящих в состав (для четырехосных вагонов – 14,5м), (м)
nв – число вагонов в составе
lл – длина локомотива (поездной локомотив – 35 м, маневровый локомотив – 20 м), (м)
Для рассчитываемой станции количество вагонов в составе принимаем 40. Тогда:
lсост = 14,5 * 40 + 35 = 615 м,
= 615 + 20 = 635 м
С учетом возможностей удлинения путей в перспективе, полезную длину путей приемоотправочного парка принимаем в соответствии со стандартными длинами, т.е. 1250 м, 1050 м, 850 м или 720 м.
В данном случае 635 м, мы приводим в соответствии со стандартом:
= 850 м
Популярные материалы:
Расчет количества светильников в помещении
1. (в соответствии с ТУ). м – расстояние между светильниками в ряду;
2. м – расстояние от первого светильника до стены;
3. м – длина ряда светильников;
4. светильник;
5. светильника – количество светильников в ряду;
6. м – расстояни ...
Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...