Расчет координат центров стрелочных переводов
Хцсп38 = Хцсп37 = Хцсп27 - = 672,849 - = 269,656 м.
Хцсп38 = Yцсп37 = - (Yцсп27 + 6 * S + 2 * S) = - (17,1 + 4 * 5,3 + 6,5) = - 44, 8 м.
Хцсп40 = Хцсп39 = Хцсп37 - S * N = 269,656 – 5,3 * 9 = 221,956 м.
Yцсп40 = Yцсп39 = - (Yцсп37 + S) = - (44,8 + 5,3) = - 50,1 м.
Хцсп42 = Хцсп41 = Хцсп27 - = 672,849 - = 613,99 м.
Yцсп42 = Yцсп41 = - (2*S + S) = - (2*5,3 + 6,5) = - 17,1 м.
Хцсп44 = Хцсп43 = Хцсп41 - S * N = 613,99 – 5,3 * 9 = 566,29 м.
Yцсп44 = Yцсп43 = - (Yцсп41 + S) = - (17,1 + 5,3) = - 22,4 м.
Хцсп45 = Хцсп46 = Хцсп43 - S * N = 566,29 – 5,3 * 9 = 518,59 м.
Yцсп45 = Yцсп46 = - (Yцсп43 + S) = - (22,4 + 5,3) = 27,7 м.
Хцсп47 = Хцсп48 = Хцсп45 - S * N = 518,59 – 5,3 * 9 = 470,89 м.
Yцсп47 = Yцсп48 = - (Yцсп45 + S) = - (27,7 + 5,3) = - 33 м.
Значение a, b и d берем из таблицы 7, значение синусов, косинусов и тангенсов берем из таблицы 8.
Таблица 7. Основные параметры обыкновенных стрелочных переводов в мм.
Параметры |
Тип рельсов и марки крестовин | |
Р65 | ||
1/11 |
1/9 | |
Расстояние от переднего стыка рамного рельса до центра перевода, а |
14018 |
15191 |
Расстояние от центра перевода до заднего выступа крестовины, b |
19349 |
15848 |
Прямая вставка, d |
Приемоотправочный парк |
Сортировочный парк |
12500 |
6500 |
Таблица 8. Величины углов крестовин стрелочных переводов и их тригонометрические функции.
sinα |
cosα |
tgα | ||
1/9 1α |
6010΄25̋ |
0,110433 |
0,993884 |
0,111113 |
1/9 2α |
12040΄50̋ |
0,219515 |
0975609 |
0,225003 |
1/11 1α |
5011΄40̋ |
0,090536 |
0,995893 |
0,090909 |
Популярные материалы:
Состав и структура автопарка
Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 2009 г. показан в таблице 1.5
Таблица 1.5 - Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 200 ...
Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель
где – средняя рейсовая скорость.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Удельная производительность самолёта
где – число пассажиров.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Километровый расход топлива
ТРДД (m=1 ...
Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...