Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель
где – средняя рейсовая скорость.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Удельная производительность самолёта
где – число пассажиров.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Километровый расход топлива
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Приведённый расход топлива
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
На основании полученных данных составляем табл. 1.3 критериев технико-экономической эффективности применения рассматриваемых вариантов силовых установок на самолёте.
Таблица 1.3
|
|
|
|
|
| |
ТРДД(m=1) |
0,017 |
14,3 |
0,14 |
11,65 |
2909 |
290,9 |
ТРДД(m=6) |
0,15 |
126 |
1,25 |
9,21 |
259 |
25,9 |
Сопоставили технико-экономические показатели эффективности заданного самолёта с рассматриваемыми вариантами силовых установок и приняли решение об окончательном приемлемом варианте силовой установки.
По критериям технико-экономической эффективности применения силовой установки на самолёте: приняли решение о выборе силовой установки типа ТРДД с большой степенью двухконтурности m=6.
Выбор прототипа, конструктивной схемы, основных параметров рабочего процесса, показателей эффективности работы основных узлов двигателя
На основании полученных данных принимаем в качестве прототипа турбореактивный двухконтурный двигатель Pratt & Whitney JT9D-59A, устанавливаемый на самолётах DC10-40, A300B, Boeing 747-200; двухвальный, состоит из вентилятора, трёх подпорных ступеней, разделительного корпуса и одиннадцати ступенчатого КВД. КВД приводится во вращение двух ступенчатой ТВД, а вентилятор – четырёх ступенчатой ТНД. Турбина, компрессор и вентилятор двигателя осевые; шести, пятнадцати и одно ступенчатые соответственно.
В табл. 1.4 приведены основные параметры рабочего процесса при стандартных атмосферных условиях на взлётном режиме.
Прототип двигателя (JT9D-59A):
Таблица 1.4
|
|
|
|
|
|
|
|
210 |
0,066 |
744 |
1500 |
1+3+11 |
2+4 |
4120 |
24,5 |
Популярные материалы:
Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
№ п/п
Наименование
Марка
Кол-во
Габариты
(мм2)
1
Станок точильношлифовальный
3Б633
1
520´475
2
Стенд для сборки и разборки КПП
Р-502
1
600´450
3
Стенд для проточки бара ...
Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО ИАТК
Технологическая карта на разборку КПП
Дипломный проект по
ТО автомобилей
Разработал
Шаталов
Проверил
Богданов В.С.
1
2
3
4
5
6
№ о ...
Расчет потребности в подготовке вагонов к
перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.
Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:
(8)
где: b/ = (0,08¸0,1 ...