Относительная часовая производительность самолёта

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Относительная часовая производительность самолёта

Страница 1

самолет силовой установка двигатель

где – средняя рейсовая скорость.

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Удельная производительность самолёта

где – число пассажиров.

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Километровый расход топлива

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Приведённый расход топлива

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

На основании полученных данных составляем табл. 1.3 критериев технико-экономической эффективности применения рассматриваемых вариантов силовых установок на самолёте.

Таблица 1.3

ТРДД(m=1)

0,017

14,3

0,14

11,65

2909

290,9

ТРДД(m=6)

0,15

126

1,25

9,21

259

25,9

Сопоставили технико-экономические показатели эффективности заданного самолёта с рассматриваемыми вариантами силовых установок и приняли решение об окончательном приемлемом варианте силовой установки.

По критериям технико-экономической эффективности применения силовой установки на самолёте: приняли решение о выборе силовой установки типа ТРДД с большой степенью двухконтурности m=6.

Выбор прототипа, конструктивной схемы, основных параметров рабочего процесса, показателей эффективности работы основных узлов двигателя

На основании полученных данных принимаем в качестве прототипа турбореактивный двухконтурный двигатель Pratt & Whitney JT9D-59A, устанавливаемый на самолётах DC10-40, A300B, Boeing 747-200; двухвальный, состоит из вентилятора, трёх подпорных ступеней, разделительного корпуса и одиннадцати ступенчатого КВД. КВД приводится во вращение двух ступенчатой ТВД, а вентилятор – четырёх ступенчатой ТНД. Турбина, компрессор и вентилятор двигателя осевые; шести, пятнадцати и одно ступенчатые соответственно.

В табл. 1.4 приведены основные параметры рабочего процесса при стандартных атмосферных условиях на взлётном режиме.

Прототип двигателя (JT9D-59A):

Таблица 1.4

210

0,066

744

1500

1+3+11

2+4

4120

24,5

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
№ п/п Наименование Марка Кол-во Габариты (мм2) 1 Станок точильношлифовальный 3Б633 1 520´475 2 Стенд для сборки и разборки КПП Р-502 1 600´450 3 Стенд для проточки бара ...

Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК Технологическая карта на разборку КПП Дипломный проект по ТО автомобилей Разработал Шаталов Проверил Богданов В.С. 1 2 3 4 5 6 № о ...

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции. Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле: (8) где: b/ = (0,08¸0,1 ...