Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятора с большой степенью двухконтурности.
Рис.1 Схема двухвального ТРДД с подпорными ступенями и раздельными соплами
Термодинамический расчёт производится в стандартных условиях при на взлётном режиме в соответствии с расчётами и выбранными прототипами двигателей определены исходные данные для расчёта двигателя:
Выберем показатели эффективности узлов авиационного двигателя на расчётном режиме:
КПД: вентилятора
КВД
ТВД, ТНД
Механические, роторов
Коэффициент восстановления полного давления в:
ОКС
в канале между вентилятором и ПС
в канале между вентилятором ПС и КВД
в тракте наружного контура
коэффициент скорости в РС
относительный расход охлаждающего воздуха за компрессором:
на охлаждение ТВД
относительный расход охлаждающего воздуха на утечки в масляную и разгрузочные полости
Популярные материалы:
Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...
Расчет
вентиляции
Определяем производительность вентилятора.
Wвент = V ● Kвозд, м/час (5.5)
где: Kвозд - кратность обмена воздуха в час.
V -объем помещения
V = Fцеха ● h (5.6)
h -высота помещения (3 - 4 м)
V = 99 ● 4 = 396
Wвент = ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...