Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятора с большой степенью двухконтурности.
Рис.1 Схема двухвального ТРДД с подпорными ступенями и раздельными соплами
Термодинамический расчёт производится в стандартных условиях при
на взлётном режиме в соответствии с расчётами и выбранными прототипами двигателей определены исходные данные для расчёта двигателя:
Выберем показатели эффективности узлов авиационного двигателя на расчётном режиме:
КПД: вентилятора
КВД
ТВД, ТНД
Механические, роторов
Коэффициент восстановления полного давления в:
ОКС
в канале между вентилятором и ПС
в канале между вентилятором ПС и КВД
в тракте наружного контура
коэффициент скорости в РС
относительный расход охлаждающего воздуха за компрессором:
на охлаждение ТВД
относительный расход охлаждающего воздуха на утечки в масляную и разгрузочные полости
Популярные материалы:
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
l1 = Lп – lрр – δ, (1.26)
где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм.
Величины зазоров стыках рельсов принимают согл ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...


