Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погрузки и разгрузки контейнеров, поддонов, в которых почтовые отправления пересылаются группами.
Штучный обмен предприятий связи с автотранспортом осуществляется через люковые окна. Люковые окна предусматриваются для совместной работы с телескопическими транспортерами и выпускаются типов ТООП-Р и ТООП-800Л-2. В конструкции ТООП-800Л-2 входят: обрамление окна, каркас; две створки, снабженные роликами (при сборке телескопического конвейера дверки окна закрываются под действием пружины); запирающее устройство, которое подает световой сигнал, если створки окна закрыты надежно.
Люковые окна оборудуются тепловыми завесами, которые включаются автоматически при раскрывании створок окна и препятствуют проникновению холодного воздуха в помещение.
Окна открываются приемным столом телескопического транспортера при выдвижении секции, воздействующим на ролики створок окна. Закрывается окно при сборке секции при помощи пружин осей поворота створок, створки запираются затем специальным устройством.
Расчет количества окон обмена производим следующим образом:
QЧНН – нагрузка на операции в час наибольшей нагрузки, шт.
QСУТ – нагрузка суточная, шт.
КЧНН – коэффициент концентрации нагрузки в час наибольшей нагрузки.
Н – норма выработки, шт/час.
ТЦ – длительность цикла операции (Контрольный срок КС), мин.
Расчет количества окон обмена производится отдельно для посылочной и письменной корреспонденции.
Согласно последовательности этапов производственного процесса по обмену почты с автотранспортом, почта через люковые окна поступает на люковый конвейер. Таким образом, количество люковых конвейеров равно числу люковых окон.
Сегодня во всех отраслях промышленности конвейеры находят применение и в производственных цехах, и при складских работах. Телескопический ленточный конвейер позволяет значительно сократить стоимость складской обработки, уменьшить время погрузочных работ и число трудящихся, а также свести к минимуму риск механических повреждений груза.
Ленточный транспортер имеет следующее устройство. Бесконечная хлопчатобумажная или прорезиненная лента огибает два барабана. Один из них является приводным или ведущим. Он соединен через передачу с электродвигателем и своим вращением приводит в движение ленту. Второй барабан является натяжным. Он укреплен подвижно и может перемещаться вдоль продольной оси конвейера, обеспечивая необходимое натяжение ленты. В соответствии с характером транспортируемого груза транспортеры разделяются на три вида: для тяжелой почты, для легкой почты и с узкой лентой для транспортировки бланков.
Телескопический ленточный конвейер представляет собой непрерывно движущуюся горизонтальную ленту, транспортирующую сыпучие, кусковые или штучные грузы. Телескопическая структура позволяет регулировать полезную протяженность конвейерной ленты, а так же обеспечивает малогабаритность, которую сложно переоценить в случае необходимости транспортировки или хранения.
Для штучных грузов нужна обыкновенная плоская лента. Перемещение сыпучих веществ удобнее по рифленой поверхности и по желобу. Использование особого типа покрытия диктует номенклатура товаров предприятия, однако самым популярным на российском рынке является телескопический ленточный конвейер с резинотканевой лентой. Возможно то, что 95% русских промышленников отдают предпочтение этому типа транспортера, объясняется универсальностью конструкции. Резинотканевые ленты применимы для самых различных грузов. Полотно отличает повышенная эластичность, гибкость, небольшая масса позволяет экономить электричество.
Популярные материалы:
Оборудование, используемое при проведении работ
Оборудование выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении предприятия со смешанным составом парка обслуживае ...
Оценка
радиационной обстановки и определение элементов объектов, подлежащих
дезактивации
Цель оценки радиационной обстановки – принятие решения на проведение дезактивации объекта, поэтому оценка сводится к определению уровня радиоактивного загрязнения ДЗ элементов объекта и построению графиков спада ДЗ со временем.
Уровень р ...
Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма.
Для количественной оценки травматизма используется стат ...