Расчет количества тележек

Страница 1

Тележки относятся к колесному безрельсовому транспорту и применяются для перевозки почты как внутри предприятий, так и по прилегающей территории.

Тележка четырехколесная Т4-1000 предназначена для перевозки тяжелой почты (посылки, печать, мешки с бандеролями и корреспонденцией) в цехах ее обработки и по погрузочно-разгрузочным платформам. Может транспортироваться вручную или посредством тягачей или электрокаров. Могут транспортироваться тягачом или электрокаром по несколько штук (до пяти) одновременно. Тележка состоит из каркаса с платформой, поворотного круга с передними колесами и рулевой тягой, задних колес, тормозного устройства и сцепного крюка. Платформа тележки опирается двумя кронштейнами на ось задних колес и поворотный круг состоящий из двух дисков (верхнего и нижнего). Между ними расположена крестовина, в центре которой проходит шкворень, крепящий поворотный круг к платформе. Поворот передних колес рулевой тягой происходит с помощью роликов, закрепленных на концах крестовины. К нижнему диску поворотного круга приварен кронштейн, на нем закреплены полуоси с колесами. Для амортизации колес при ударах о препятствия или неровности дороги между полуосями и поворотным кругом установлены пружин, обеспечивающие независимую подвеску колес. К нижнему диску поворотного круга приварен фиксатор рулевой тяги, удерживающий ее в вертикальном положении. Перевод рулевой тяги из вертикального положения осуществляется нажатием ногой на педаль фиксатора. Передние и задние колеса тележки по своей конструкции одинаковы и состоят из двух штампованных дисков, прикрепленных к ступице. Между дисками зажаты литые резиновые шины. Платформа тележки имеет ограждение из труб и прутков высотой 300 мм с боков и 700 мм по торцам.

Тележка четырехколесная закрытая Т34-800 предназначена для тех же целей, что и Т4-1000, и выполнена на ее основе. Отличие лишь в том, что вместо бортовых ограждений платформа тележки оборудована кузовом, имеющим каркас из угловой стали. В боковым стенках кузова имеются двухстворчатые распашные дверки, оборудованные запорами. Крыша предохраняет почту от атмосферных осадков, а сетчатый кузов с запирающимися дверками обеспечивает ее сохранность.

Тележка четырехколесная Т4-250предназначена для перевозки почты в помещениях почтовых предприятий вручную.

Тележка двухколесная ТПД-150 предназначена для перевозки различных видов почты при обмене между почтовым предприятием и транспортными средствами. Имеет форму ящика, установленного на двух колесах мотоциклетного типа, и транспортируется вручную за поручень.

Тележка трехколесная ТР3-130 предназначена для транспортировки почты внутри помещений.

Тележка для бандеролей ТБК предназначена для транспортировки бандеролей между рабочими местами их обработки. Наличие кузова, разделенного на секции дает возможность использовать тележки для предварительной сортировки бандеролей по группам.

Тележка для писем ТПК предназначена для сбора рассортированной письменной корреспонденции из накопителей письмосортировочных машин или клеток сортировочных шкафов и транспортировки к рабочим местам вязки писем в постпакеты на пачкообвязывающих машинах.

Тележка для транспортировки и продажи печатных изданий Т-30-2 предназначена для розничной продажи газет, журналов и других печатных изданий вне киосков.

Тележка для доставки корреспонденции ТДК предназначена для доставки почтальонами корреспонденции от почтового предприятия на доставочный участок.

На тележках перевозятся только мешки с письменной корреспонденцией.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Конструирование зубчатого колеса и шестерни
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса - диаметр вершин зубьев: , , - диаметр впадин зубьев: , ...

Кабельные сети релейцной централизации
Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей. Проектирование кабельных сетей к объе ...

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...