Описание типа судна для перевозки угля
Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в порт Роттердам было выбрано следующее грузовое судно:
Судно река-море плавания:Тип "ВОЛГО-БАЛТ", проект 2-95
Рис. 3.8. Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП
Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания – теплоходы данного проекта эксплуатируются на внутренних водных путях, в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.
Таблица. Теплоходы построены на верфи "Словенско Лодейнице", г. Комарно (Словакия)
Главные размерения: | ||
1. |
Длина наибольшая, м |
114,0 |
2. |
Длина между перпендикулярами, м |
110,0 |
3. |
Ширина габаритная, м |
13,2 |
4. |
Ширина расчетная, м |
13,0 |
5. |
Высота борта, м |
5,5 |
6. |
Осадка по летнюю грузовую марку, м |
3,6 |
7. |
Осадка в реке, м |
3,4 |
8. |
Габаритная высота в балласте, м |
13,2 |
9. |
Автономность, сут. |
15 |
10. |
Скорость судна при полной загрузке, узл. |
10,5 |
11. |
Грузоподъемность, т. |
2950 |
12. |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4720 /166750 |
трюм № 1 |
1100/39000 | |
трюм № 2, 3 |
1210/42700 | |
трюм № 4 |
1200/42350 | |
13. |
Дедвейт, т. |
3180 |
14. |
Размеры трюмов в свету, м | |
трюм № 1 |
19,3х11,24 | |
трюм № 2, 3 |
19,8х11,24 | |
трюм № 4 |
19,5х11,24 | |
15. |
Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.": | |
валовая |
2457 | |
чистая |
1010 | |
16. |
Экипаж, чел. |
11 |
17. |
Энергетическая установка: | |
Главный двигатель- 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели- 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт. |
Популярные материалы:
Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам
Рассмотрим в этой связи решение проблемы загазованности городов выхлопами автомобилей, работающих на бензине или солярке.
Известно, что городской цикл езды автомобиля существенно отличается от условий его езды по загородному шоссе. В гор ...
Анализ схемы проектируемой
станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А
и В
. ПО-2 предназн ...
Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса
То = 80 кН.
1)расстояние между судами АВ = 2х;
2)стрелку провеса буксира ƒ;
3)длину б ...