Смешанная железнодорожно – водная перевозка

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Смешанная железнодорожно – водная перевозка

Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.

Грузоподъемность 1 вагона = 60 т

Количество вагонов в составе 60 шт.

Nж.с = 2 950/ 60 = 49 вагонов

Тжд = Тх + Тгр

Sжд = Sх + Sвыгр

Для расчета стоимости и срока доставки были использованы железнодорожные тарифы

Таблица 4.5. Результаты расчета ж/д тарифа:

Станция отправления

257405, Камбарка

Станция назначения

31812, Санкт-Петербург

Груз

161005, Уголь каменный

Вагон

полувагон

Кол-во вагонов в отправке

49

Расчетный вес в 1 вагоне, тн

60

Грузоподъемность, тн

60

Тарифное расстояние, км

1757

Срок доставки, сут

1,7

Тариф РЖД за все вагоны, р

2 833 425.00

р/тн

963,00

В т.ч. НДС, р

8 820.76

р/тн

146,90

Тжд = 40,8 + 10,5 = 51, 3 ч. = 2,1 сут.

Sжд = 2 833 425+ 483 800*2 = 3 801 025 руб.

Расчет продолжительности и себестоимости рейса на морских участках приведен выше.

Тм = 9,8 сут

Sм = 1 915 147 руб

Итого во 2 варианту:

Т = 2,1 + 9,8 = 11,9 сут.

S = 3 801 025+ 1 915 147= 5 716 172 руб.

Для данных расчетов было выбрано судно река-море плавания: т/х «Волго-Балт», грузоподъемностью 2950т.

При прямой водной перевозке каменного угля на т/х «Волго-Балт» от порта Камбарка до порта Роттердам, в результате расчетов получилось, что время доставки составит 14,3сут, а стоимость доставки будет равна 4 011 747руб.

Во втором варианте была рассмотрена перевозка каменного угля из района Камбарки до Санкт-Петербурга по железной дороге. В Санкт-Петербурге была осуществлена перевалка на судно река-море плавания (т/х «Волго-Балт»), которое проследовало до порта Роттердам. Таким образом, для доставки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам, используя смешанное железнодорожно-водное сообщение с перевалкой в порту Санкт-Петербург потребуется 11,9сут, стоимость доставки составит 5 716 172руб.

Теперь, исходя из расчетов, можно сделать вывод, что более экономичным получился первый вариант доставки груза, хотя при этом варианте затрачивается на 2,4сут. больше, чем при доставке груза железнодорожно-водным сообщением.

Из всего вышеперечисленного, можно прийти к выводу, что т/х «Волго-Балт» можно поставить на постоянную линию Камбарка-Роттердам во время навигации, а в зимний период на линию Санкт-Петербург-Роттердам.

Популярные материалы:

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...

Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...