Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Страница 7

6.2.Охрана и безопасность труда в ООО «Мечел»

Обеспечение безопасности работников, создание комфортных условий для их труда - один из основных приоритетов ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» в области промышленной безопасности, охраны труда и экологии. Для решения этих задач в Управляющей Компании создан и успешно функционирует отдел технической инспекции. Деятельность отдела направлена на обеспечение безопасной и безаварийной работы подразделений Общества, осуществление внутреннего аудита и корпоративного надзора за соблюдением законодательных требований промышленной безопасности, охраны труда и экологии. В ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» определены следующие задачи и приоритеты в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии: Разработка и реализация технических и управленческих мер, направленных на охрану здоровья работников, предупреждение травматизма на производстве, исключение возможности возникновения аварийных ситуаций; Регулярный мониторинг, актуализация и оценка промышленных опасностей и рисков, разработка и реализация планов мероприятий по снижению значительных промышленных рисков. Эффективный контроль соблюдения требований промышленной и экологической безопасности на производственных объектах Общества. Повышение надежности технологического оборудования, обеспечение его безопасной и безаварийной работы, повышение уровня автоматизации технологических процессов и противоаварийных систем. Повышение культуры и персональной ответственности каждого работника в области экологической и промышленной безопасности. Руководство ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» осознает свою ответственность перед обществом по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников, сохранению благоприятной окружающей среды в зоне влияния производственных объектов предприятия.

При написании данной работы решалась задача обоснования маршрута транспортировки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам (Нидерланды) через порт Санкт-Петербург.

Для решения поставленной задачи в первую очередь было необходимо:

- проанализировать внешнюю экономику России;

-рассмотреть экономико-географические характеристики портов отправления, перевалки и назначения;

- охарактеризовать технологии перевозок, маршруты путей сообщения;

- изучить правила перевозки каменного угля водным и железнодорожным транспортом;

- рассмотреть влияние добычи, переработки и транспортировки каменного угля на окружающую среду;

- ознакомиться с охраной труда и безопасности жизнедеятельности при добыче, переработке и транспортировки груза.

Пункты отправления и назначения связаны как с сетью железных дорог, так и с сетью водных путей, поэтому груз можно перевозить в прямом железнодорожном сообщении, водном и смешанном сообщениях с участием железной дороги и водного транспорта.

Из всего множества вариантов транспортировки груза было выбрано два варианта: на судне река-море плавания и по железной дороге с перевалкой на судно река-море плавания в порте Санкт-Петербург.

При подборе судов учитывались гарантированные глубины, которые почти на всем протяжении маршрута составляют 4м., также ориентиром выступали габариты шлюзовых камер Череповецкого шлюза и ВБК.

Было выбрано судно река-море плавания – Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП, грузоподъемность 2950т.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...

Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави ...

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...