Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.
Общий осмотр
а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:
1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства;
2) действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года) системы вентиляции;
б) при осмотре двигателя, включая системы охлаждения, смазки проверяется:
1) герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов;
2) состояние и натяжение приводных ремней;
3) крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.);
4) крепление двигателя.
в) при осмотре сцепления проверяется:
1) действие пружины и свободный ход педали сцепления, герметичность системы гидропривода выключения сцепления.
2) крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя у автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления.
г) при осмотре коробки передач проверяется:
1) крепление коробки передач и ее внешних деталей.
2) в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
д) при осмотре гидромеханической коробки передач проверяется:
1) крепление гидромеханической коробки передач к основанию крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов;
2) крепление наконечников электрических приводов;
3) правильность регулировки механизма управления периферийным золотниками.
е) при осмотре карданной передачи проверяется:
1) люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин, игольчатых) подшипников;
2) крепление фланцев карданных валов.
ж) при осмотре заднего моста проверяется:
1) герметичность соединений заднего (среднего) моста;
2) крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.
з) при осмотре рулевого управления и передней оси проверяется:
1) герметичность системы усилителя рулевого управления;
2) крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек;
3) люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг;
4) затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления;
5) люфт подшипников ступиц колес.
и) при осмотре тормозной системы проверяется:
1) компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру;
2) состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;
3) эффективность действия тормозов на стенде;
4) шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза;
5) при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормоза;
6) состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами;
7) исправность действия стояночного тормоза.
к) при осмотре рамы, подвески, колес проверяется:
1) состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно- сцепного устройств, состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа);
2) крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес;
З) герметичность пневматической подвески;
4) состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.
л) при осмотре кабины, платформы (кузова) и оперения проверяется:
1) состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины;
2) состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины;
3) крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки;
Популярные материалы:
Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке
Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...
Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта.
Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...
Вибрация и шум
Под вибрацией понимается движение точки или механической системы, при котором происходит поочередной рост и убывания во времени значений, по крайней мере одной координаты. Причиной возбуждения вибраций есть машины и агрегаты неуравновешен ...