Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов

Страница 2

На ряде дорог продолжается порочная практика использования ресурсов не по назначению. В июне месяце т.г. в вагонных депо было отремонтировано деповским ремонтов 18 вагонов, принадлежащих другим государствам СНГ. Свердловская ж.д. отремонтировала — 14 вагонов (6 принадлежат Украине, 8 — Казахстану), Октябрьская - 2 вагона (1 — Украине, 1 Эстонии) Московская ж.д. — 2 вагона (Белоруссии), тем самым нанеся ущерб 81 млн. рублей. 13 вагонов отремонтировано капитальным ремонтом. Из них 11 вагонов на Октябрьской ж.д. (8 принадлежат Украине, 3 — Узбекистану) и 2 вагона на Горьковской ж.д. (ВРЗ Канаш). Компенсация затрат на ремонт "чужих" вагонов в соответствии с существующим положением не производится. В зачет плана эти вагоны также не должны входить.

Некоторые итоги переписи вагонного парка

Итоги переписи вагонного парка в мае 1997 года выявили 7874 вагона инвентарного парка на подшипниках скольжения, или 1,1% к общему наличию. Из этого количества: полувагонов 1050 ед., цистерн — 1017 ед. крытых вагонов — 1509 ед., платформ — 3776 ед. и прочих вагонов — 418 ед.

Располагая значительным колесным парком, образованным за счет списанных вагонов, недопустимым являются наличие вагонов на подшипниках скольжения и прежде всего полувагонов и цистерн, которые исключены из перевозочного процесса при их недостатке.

Необходимо выявить цистерны и полувагоны на подшипниках скольжения, произвести перекатку и ввести их в работу.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Характеристика автопарка предприятия
Исходные данные Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331; КаМаЗ – 55102. Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509 Количество автомобилей – 7шт; Тип автомобиля – самосвал; Грузоподъемность – 4 т; Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А). 1) фронт работ (Lфр) – 1950 м; 2) характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблок ...