Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Рисунок 1.6 - Прибор К-187 для проверки рулевого управления.
Регулировка зазора в зацеплении шестерня—рейка осуществляется путем поджатия рейки к шестерне на автомобиле ВАЗ-2110. Необходимо затянуть гайку упора с моментом 11 .13 Н* м до беззазорного состояния упора и рейки и затем отпустить гайку упора на два деления (24°), чтобы обеспечить зазор до 0, 12 мм между гайкой и упором рейки, необходимый для компенсации теплового расширения и неточности изготовления деталей.
Популярные материалы:
Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...
Финансовый анализ проекта
Таблица 3.8 Расчет выручки и дохода от продажи продукции
Наименование показателей
Обозначение
Значение показателей по итогам года
2012
2013
Цена единицы услуги (с НДС), тыс. руб.
р
0,9
0,957
Объем реал ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и ...