Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
В данный момент РПУП «Брестский ликероводочный завод «Белалко»для доставки необходимого сырья и продукции, как было указано ранее, прибегает к привлечению сторонних перевозчиков. Оплата услуг перевозчика производится за работу, соответствующую одной поездке автомобиля с грузом между двумя конечными пунктами, на которых были произведены погрузка и разгрузка, по автомобильной дороге.
В связи с наметившейся тенденцией роста объемов выпускаемой продукции и увеличением объемов приобретаемого сырья можно сделать вывод о целесообразности формирования собственного парка грузовых автомобилей, наиболее подходящим, как по конструкции, так и по грузоподъемности, на основе внедрения благоприятной системы лизинга. Это приведет к повышению эффективности работы завода и возможности снижения себестоимости продукции из-за транспортных расходов, что особенно остро стоит в так называемый момент «финансового кризиса».
Рассматривая предложения транспортных средств из условия поддержания отечественного производителя, останавливаемся на продукции Минского автомобильного завода. По результатам анализа среднесуточной необходимости сырья и предложений транспортной техники есть смысл остановиться на таких автомобилях как малотоннажный МАЗ-437130 (МАЗ-437143), который предназначен для городских и региональных перевозок в составе автопоезда и седельный тягач МАЗ 544019-420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3012 [1]. На рисунке 2.1 и 2.2 приведен соответственно общий вид малотоннажного МАЗ-437130 (МАЗ-437143) и седельного тягача МАЗ 544019-420-031.
В таблице 2.1 приведена общая техническая характеристика автопоезда МАЗ-437130 (МАЗ-437143).
В таблице 2.2 и 2.3 приведена общая техническая характеристика тягача и полуприцепа МАЗ-544019-420-031 и МАЗ-975830-3012.
Рисунок 2.1 – Малотоннажный автопоезд МАЗ-437130 (МАЗ-437143)
Таблица 2.1 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ-437130 (МАЗ-437143)
Параметр |
Показатель |
Колесная формула |
4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
10100 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3800 (3750) |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
6300 (6350) |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
5500 (5600) |
Допустимая грузоподъемность, кг |
4450 (4350) |
База, мм |
3700 (4200) |
Объем платформы, м3 |
30 (35,5) |
Двигатель |
Deutz BF4M1013FC (E-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
125(170) / 115(155) |
Коробка передач |
ZF S5-42 / САА3-433420 |
Число передач КП |
5 |
Передаточное число ведучих мостов |
4,4 / 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Размер шин |
235/75R17.5 |
Топливный бак, л |
200 |
Тип кабины |
малая, 3-х местная со спальным местом |
Длина платформы |
5300 (6220) |
Ширина платформы |
2480 (2480) |
Высота платформы |
2310 (2310) |
Тип платформы |
тентовая с задним пологом |
Особенности комплектации: водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, АБС, обтекатель, тахограф, корректор фар, электро-пневмовыводы на прицеп, беззазорная сцепка, капсуляция двигателя по заказу (для рынка Украины – включена) |
Популярные материалы:
Расчет площадей вспомогательных
помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий».
Площади вспомога ...
Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 .
В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличи ...
Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и
производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт
Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...