Приобретение транспортного средства

Страница 1

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.

В данный момент РПУП «Брестский ликероводочный завод «Белалко»для доставки необходимого сырья и продукции, как было указано ранее, прибегает к привлечению сторонних перевозчиков. Оплата услуг перевозчика производится за работу, соответствующую одной поездке автомобиля с грузом между двумя конечными пунктами, на которых были произведены погрузка и разгрузка, по автомобильной дороге.

В связи с наметившейся тенденцией роста объемов выпускаемой продукции и увеличением объемов приобретаемого сырья можно сделать вывод о целесообразности формирования собственного парка грузовых автомобилей, наиболее подходящим, как по конструкции, так и по грузоподъемности, на основе внедрения благоприятной системы лизинга. Это приведет к повышению эффективности работы завода и возможности снижения себестоимости продукции из-за транспортных расходов, что особенно остро стоит в так называемый момент «финансового кризиса».

Рассматривая предложения транспортных средств из условия поддержания отечественного производителя, останавливаемся на продукции Минского автомобильного завода. По результатам анализа среднесуточной необходимости сырья и предложений транспортной техники есть смысл остановиться на таких автомобилях как малотоннажный МАЗ-437130 (МАЗ-437143), который предназначен для городских и региональных перевозок в составе автопоезда и седельный тягач МАЗ 544019-420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3012 [1]. На рисунке 2.1 и 2.2 приведен соответственно общий вид малотоннажного МАЗ-437130 (МАЗ-437143) и седельного тягача МАЗ 544019-420-031.

В таблице 2.1 приведена общая техническая характеристика автопоезда МАЗ-437130 (МАЗ-437143).

В таблице 2.2 и 2.3 приведена общая техническая характеристика тягача и полуприцепа МАЗ-544019-420-031 и МАЗ-975830-3012.

Рисунок 2.1 – Малотоннажный автопоезд МАЗ-437130 (МАЗ-437143)

Таблица 2.1 – Техническая характеристика автомобиля МАЗ-437130 (МАЗ-437143)

Параметр

Показатель

Колесная формула

4х2

Допустимая полная масса автомобиля, кг

10100

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3800 (3750)

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

6300 (6350)

Масса снаряженного автомобиля, кг

5500 (5600)

Допустимая грузоподъемность, кг

4450 (4350)

База, мм

3700 (4200)

Объем платформы, м3

30 (35,5)

Двигатель

Deutz BF4M1013FC (E-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Е-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

125(170) / 115(155)

Коробка передач

ZF S5-42 / САА3-433420

Число передач КП

5

Передаточное число ведучих мостов

4,4 / 3,9

Максимальная скорость, км/ч

85

Размер шин

235/75R17.5

Топливный бак, л

200

Тип кабины

малая, 3-х местная со спальным местом

Длина платформы

5300 (6220)

Ширина платформы

2480 (2480)

Высота платформы

2310 (2310)

Тип платформы

тентовая с задним пологом

Особенности комплектации: водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности, заднее защитное устройство, боковое ограждение, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, АБС, обтекатель, тахограф, корректор фар, электро-пневмовыводы на прицеп, беззазорная сцепка, капсуляция двигателя по заказу (для рынка Украины – включена)

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет площадей вспомогательных помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий». Площади вспомога ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличи ...

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...