Безопасность движения поездов
3. Замена изолирующих элементов (шайб, втулок и т.д.) в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, а также в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок производится работниками пути при участии электромеханика или электромонтера, как правило, без выключения изолированного участка. Необходимость выключения изолированного участка в этом случае определяется электромехаником или электромонтером. "
Упомянутая в изложенном пункте Инструкции схема переноса зависимостей неисправной РЦ на следующую по ходу исправную РЦ, по мнению авторов, должна отвечать несколько расширенному требованию, дополнительно обязывающему обеспечивать этой схемой невозможность возбуждения путевых реле предыдущей, первой перед неисправной, рельсовой цепи до занятия поездом последующей исправной РЦ (первой по ходу за неисправной РЦ). Включение в действие схемы допускается только после проверки отсутствия поезда на неисправной и смежных с ней рельсовых цепях, что особенно важно при централизованном размещении аппаратуры.
Важную роль в организации работ по обслуживанию устройств СЦБ с привлечением к контролю за их выполнением представителей различных служб играет Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, упоминаемый как Журнал осмотра. Зафиксированные в нем сведения о характере и объеме работ, сроках их выполнения с указанием персонифицированных ответственных дисциплинирует обслуживающий персонал, позволяет осознать и подготовиться к работе, чтобы выполнить ее без задержки и качественно. Материалы Журнала являются отличным подспорьем в проведении анализа работы устройств СЦБ, характера и интенсивности отказов в них для последующей разработки организационных мероприятий и технических решений по профилактике, прогнозированию и снижению числа случаев брака в работе устройств и деятельности работников службы сигнализации и связи.
Популярные материалы:
Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...
Перечислите основные характеристики батареи
Основная функция батареи - надежный пуск двигателя. Другая функция - энергетический буфер при работающем двигателе.
Особенности режима работы «на электростартер» выделяют автомобильные аккумуляторные батареи в особый класс стартерных бат ...
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...