Рекорды иностранной авиации
После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла в решающую фазу. Претенденты один за другим выбывали из борьбы.
Там, где признанные фавориты не добились успеха, удача улыбнулась никому доселе неизвестному молодому 25-летниму пилоту почтовых авиалиний Чарльзу Линдбергу. 20 мая 1927 года его одномоторный самолет с бортовым номером NX-211 стартовал с аэродрома Кертис Филд в Нью-Йорке и взял курс на Европу. Вечером 21 мая через 33 часа 30 минут полета он приземлился на парижском аэродроме Бурже, открыв прямое воздушное сообщение между столицами США и Франции. Это была сенсация! В Париже Линбергу был устроен восторженный прием.
Еще более пышная встреча ожидала его в США. В одночасье из рядового пилота он превратился в кумира всей страны, «человека №1 в Америке». Его полет благодаря усилиям средств массовой информации на долги годы затмил все остальные перелеты через Атлантику.
За рубежом, в Англии, Франции, США, Германии и других странах, в 20—30-е гг. 20 в. было создано несколько сот типов военных и гражданских самолётов, многие из которых выпускались большими сериями. Среди иностранных самолётов выделялись английский «Супермарин S. 6В» (в 1931 на нём был установлен рекорд скорости — 656 км/ч), американской фирмы «Райан», на котором в 1927 лётчик Ч. Линдберг впервые перелетел через Атлантический океан из США в Европу. А 1933 году Чарльз Линдберг со своей женой Анной Морроу на двухместном самолете совершили большой перелет по маршруту США – Европа – Африка - Южная Америка – США, посетив 31 страну и пролетев 47000 километров.
И в 30-е годы Северная Атлантика продолжала манить пилотов разных стран, желавших испытать себя в суровых условиях трансатлантического перелета.
Первая женщина, перелетевшая через Атлантику в составе мужского экипажа, Амелеия Эрхарт, решила доказать, что она способна в одиночку пересечь Северную Атлантику. Для, перелета она выбрала одномоторный самолет. Стартовав с Ньюфаундленда 20 мая 1932 года, Эрхарт без посадки преодолела Атлантический океан и 21 мая приземлилась в Лондендери, (Северная Ирландия). Она стала первой женщиной, в одиночку перелетевшей через Атлантику.
Осенью 1933 года рекордный полет совершили французские летчики Поль Кодо и Морис Росси. Стартовав 5 августа в Нью-Йорке, они преодолели без посадки 9104,7 км и приземлились 7 августа в Сирии на авиабазе Райяк. В 1934 году Кодо и Росси совершили перелет по маршруту Париж - Нью-Йорк.
В том же 1934 году британская летчица Эми Джонсон со своим мужем Джеймсом Моллисоном совершила перелет по маршруту Англия – США[5].
В 1939 году было установлено регулярное воздушное сообщение между США и Европой. Разразившаяся Вторая мировая война сделала Северную Атлантику полем боя и всякие попытки рекордных перелетов сами собой прекратились.
Популярные материалы:
Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: ...
Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения
Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...
Нормирование расхода смазочных материалов
Нормы расхода масел устанавливаются для каждой марки и модели автомобилей в литрах на 100 л общего нормативного расхода топлива, а нормы расхода пластичных смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Для автомобилей отечественного п ...