Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления
F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9)
где Ш=2,15 м – габаритная ширина;
B=2,20 м - габаритная высота.
Определение фактора обтекаемости
W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10)
где kв=0.6 Н•с2/м4- коэффициент обтекаемости, [2, стр.42].
1.4. Определение КПД трансмиссии
ηтр=0.98k•0.97l•0.995m (1.11)
где k - количество пар цилиндрических колес,
l - количество пар конических (гипоидных) колес,
m - количество карданных шарниров.
Т.к. в рассматриваемом автомобиле ГДТ работает совместно с 3-х ступенчатой механической КПП то:
ηтр1=0.98²•0.971•0.9953=0,92 (1.12)
для 1-й и 2-й передач
ηтр2=0.98²•0.971•0.9953=0,92 (1.13)
для 3-й (прямой) ηтр3=0.980•0.971•0.9953=0,95 (1.14)
Популярные материалы:
Расчет и анализ рейсооборота
и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...
Зависимость параметров двигателя от скольжения
ЭДС обмотки ротора, частота этой ЭДС зависят от скорости движения проводов обмотки ротора относительно магнитного поля статора наибольшие значения ЭДС и частоты состоит при неподвижном ( заторможенным ) роторе и подключены к трехфазной се ...
Анализ проблем безопасности
движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации.
Несомненно, чт ...