Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Информация » Электронные системы управления автомбилем » Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Страница 3

Насос-форсунки Lucas-Bryce в состоянии обслуживать дизели с числом цилиндров 6…16, частотой 100 мин- 1, мощностью 1250…3300 кВт. Для ТП в форсированных среднеоборотных дизелях это отделение фирмы предлагает типоразмерный ряд индивидуальных ТНВД с электроуправляемым клапаном (табл.2).Они не имеют реек, управляющих кромок на плунжере, механизмов его поворота.

Таблица 2. Параметры ТНВД с электронным управлением Lucas-Bryce

Марка ТНВД

CVAB

FEEAB

Диаметр плунжера, мм

22

36

Ход плунжера, мм

22

35

Цикловая подача, мм³

3345

17000

Фирма R.Bosch выпускает насос-форсунки с электроуправлением двух типов: для грузовиков и легковых автомобилей. Последние на дизелях Volkswagen 4ЧН79,5/95,5 с n=4000 мин-1, мощностью 85 кВт обеспечивают максимальное давление подачи до 205 МПа [7]. При этом отмечается, что запальная порция двухфазного впрыска может достигать 1,5 мм3, причем с большей точностью, чем это удается сделать в ТПА типа CR. На рис.16, 17

представлены насос-форсунка, индивидуальный ТНВД для дизелей грузовых автомобилей и схема топливной системы фирмы R.Bosch [8].

ТНВД с клапаном управления сливом, как и рассмотренные насос-форсунки, обеспечивает все упомянутые возможности электронного управления цикловой подачей и УОВ. Такая ТПА комплектуется обычной форсункой, остаются привычные компоновочные решения и приемы обслуживания и регулировки ТПА. ТПА с подобными ТНВД выгодно отличается от двухреечных насосов, рассмотренных выше, обеспечивают более быстрое, точное управление в более широких пределах изменения параметров, включая и характеристику впрыска, а также более просты и дешевы. В отличие от ранее используемых ТНВД с дросселированием топлива на линии нагнетания, здесь нет потерь топлива во время впрыска, таким образом, впрыск начинается энергично, имеется, четка отсечка, а способ регулирования не снижает давления впрыска.

Единственным сложным и нетрадиционным элементом таких ТНВД является клапан управления. К его быстродействию предъявляются повышенные требования: он должен срабатывать в обе стороны в высокооборотном дизеле за время не более 0,1…0,2 мс. Это оказывается возможным не только при малых массах т усилиях электромагнита более 250 Р, но и при гидравлической разгруженности клапана. На рис.18

представлены различные виды используемых клапанов. Все они в значительной степени используют принцип разгрузки клапана от сил высокого давления в центральной камере, сообщенной с плунжерной полостью. Напрямую этот золотниковый эффект использован по рис.18. Несмотря на кажущуюся непригодность такого затвора, он не так плох: в отличие от ТПА CR, где некоторое время использовались золотники, в данной ТПА прогрессирующий износ золотника и потеря им гидроплотности не приводит к нарушению работоспоосбности ТПА и недопустим потерям топлива. Действительно, утечки через золотник могут стать ощутимыми лишь при минимальных цикловых подачах. При этом их влияние ограничивается лишь некоторым снижением давления впрыска. Сами по себе потери топлива на слив в отличие от CR значения не имеют. Тонкость, однако, заключается в том, что даже классический золотник по рис.18 г

, не вполне гидравлически разгружен ввиду сложного распределения на его торце.

Клапан по рис.18 а

предполагает использование толкающего электромагнита или пьезопривода. Клапаны по рис.18 а-в

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Выбор конденсаторов для входного фильтра
При выборе конденсаторов необходимо руководствоваться таблицей. При этом придется рассчитывать количество последовательных и параллельно включенных конденсаторов с учетом их величины и максимального напряжения, приложенного к ним. Таблиц ...

Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...

Технико-экономическая характеристика района расположения станции
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город «И » с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим ...