Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)
l ге=16 км
Vт=32 км/ч
tпр=2,18 ч
g =1,0
qн=20 т
Tн=16 ч
Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.
Определяем время работы на маршруте
ч
где lo¢, lo² – нулевые пробеги, км
Vт – техническая скорость, км/ч.
Так как нулевые пробеги отсутствуют, то
ТМ = ТН=16 ч
Определяем число ездок за день работы
, ездок
где lге – длина груженой ездки, км
tпр – время на погрузку-разгрузку автомобиля, ч
Ездки могут быть выражены только целым числом, поэтому округляем
z¢e=5
В связи с округлением числа ездок пересчитываем время на маршруте и в наряде
, ч
ч
TH¢= TM¢+to, ч
где to – время на нулевые пробеги
TH¢=TM¢=15,9 ч
Определяем дневную производительность в тоннах и тонно-километрах
Qдн=qH×g×ze¢, т
где qH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т
g - коэффициент использования грузоподъемности
Qдн=20×1,0×5=100 т
Wдн= Qдн· lге, ткм
Wдн=100·16=1600 ткм
Определяем эксплуатационное число автомобилей
, авт
где Qпл – плановый объем перевозок, т
Дк – дни календарные, дн.
Определяем суточный пробег автомобиля
, км
км
Определяем коэффициент использования пробега за сутки
Популярные материалы:
Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания
пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств:
· пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м);
· ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м);
· багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...
Расчет модернизированной крыши на прочность и
устойчивость. Анализ результатов
Предел текучести для стали Ст3СП ГОСТ 16523-97 при толщине листов до 10 мм принимается: [σ]т = 255 МПа
Для первого расчетного режима при действие двух сил по 1 кН каждая, приложенных на площадке 0,25х0,25 м и приложенных на расстоян ...
Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочн ...