Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета

Страница 1

• Во время первого контакта с пассажирами следует:

Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний.

На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минимальном времени стыковки в аэропорту трансфера по всему маршруту следования, требований государственных органов стран трансфера, предъявляемых пассажиру с учетом его национальности, положения, возраста, психического и физического состояния и т.д.

• Произвести бронирование мест на всех запланированных участках маршрута пассажира, включая бронирование мест в гостиницах и заказ услуг специальных служб (переводчики, гиды и т.д.) (по желанию пассажира). При получении подтверждения бронирования на полет по всему маршруту следования пассажира, необходимо проинформировать его обо всех деталях следования и произвести записи результата бронирования в новый или уже имеющийся у пассажира билет. В случае необходимости, получить у пассажира гарантию следовать по ранее забронированному маршруту.

• Информация пассажира по его пути следования должна содержать:

- Требования по визам, прививкам для отдельных стран на пути следования.

- Сведения об ограничении провоза ручной клади (не зарегистрированного багажа), об условиях и ограничениях, накладываемых тарифами, применяемыми при перевозке пассажира и его багажа.

- Данные о месте и времени отправления наземного транспорта из города в аэропорт вылета, включая стоимость проезда.

- Сведения о самом позднем времени прибытия пассажира в аэропорт для регистрации и, в случае необходимости, описания процедур и порядка обслуживания пассажира в аэропорту вылета.

- Сведения о назначении и о необходимости использования именных адресных бирок.

• В зависимости от продолжительности пребывания пассажира в отдельных аэропортах трансфера дать информацию или краткое описание процедур и порядка обслуживания, существующих в них, а также о возможной необходимости документации, требуемой обслуживающим персоналом для служб пункта трансферта.

• В том случае, когда правительственные распоряжения стран пунктов трансфера требуют, чтобы трансфертный пассажир, его ручная кладь и зарегистрированный багаж, проходили таможенный контроль, следует информировать его об этом в обязательном порядке.

Регистрация трансфертных пассажиров и их багажа в аэропорту вылета

Первоначальный перевозчик до начала перевозки трансфертных пассажиров и их багажа по своим линиям должен провести регистрацию пассажиров и багажа в соответствии со стандартными процедурами, применяемыми в аэропорту вылета.

Особое внимание необходимо обратить на следующее:

1.

Наличие у пассажира отдельного или дополнительного билета на стыковочный рейс; возможное наличие наклеек с отметками о перебронировании (стикеры должны закрывать на полетных купонах информацию о стыковочном рейсе);

2

Проверка документов, требуемых для пунктов транзита, трансфера, stopover и назначения государственными органами;

3

Проверить правильность оплаты багажа сверх нормы бесплатного провоза и в случае его наличия изъять соответствующий полетный купон квитанции платного багажа.

4

Изъять соответствующий полетный купон билета.

5

Определить пункт, до которого должна быть оформлена трансфертная бирка;

6

Заполнить трансфертную багажную бирку;

7

Подведение итогов наличия трансфертных пассажиров и составление РТМ;

8

Соблюдение приоритета пассажира и багажа в случае полного бронирования и перебронирования;

9

Загрузка багажа трансфертных пассажиров в самолет (загружается в последнюю очередь, чтобы выгрузить в первую)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Двигатель
Модель 21083–80 2110 2111 2112 Тип Четырехтактный бензиновый Число и расположение цилиндров Четыре, рядное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х71 Рабочий объем, л 1,5 Степень сжатия ...

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции Пассажир должен иметь при себе для предъявления Действия работников и служб аэропорта 1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта Удостоверение личности Досмотр пассажиров (посетит ...

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...